Stas_neru Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Приветствую всех участников форума ! Собственно вопрос к знатокам и опытным , метаюсь в выборе диагностического сканера ! Требования : 1) Диагностика и поиск неисправностей 2) Прошивка и дамп ЭБУ 3) Прошивка и дамп SPI EPROM Форсунок системы Common Rail В общем дела обстоят так , у нас в городе автоэлектриков хватает , но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют ! Автопарк у нас состоит из следующих марок : Китай (Sinotruk HOWO/Foton, примерно 40 % ) , Жапан (Isuzu, MMC, Nissan 30% в том числе и микрогрузовые Toyota) Корея (Hyundai, KIA), Швеция (Scania 10%), в последнее время участились моему взору такие марки как Mersedes Bens , Volvo , MAN , iveco попадались и не однократно. Мой выбор пал на Lauch и на Fcar F3-П, для Отечественного (и не только )Scandoc в паре с Автоас-карго От себя , Я не начинающий Электронщик и Электрик , еще в 90-х начал заниматься сборкой детекторных , гетеродинных и супер гетерогинных приемников , закончил импульсными программируемыми шим контоллерами для 3-х фазных двигателей, это не полный список :) ! Также есть не большой опыт в механике , закрытыми глазами разберу и соберу двигатель 4а-fe шутка :) , с дизелями имел опыт в армии , восстановил полностью дизель-генератор на базе ЯАЗ-204 , с вобуждением гены разобрался в минуту , плюс ко всему вывел на пульт дежурного автомат переключения резевного питания с задержкой для свечей накаливания :) , получил 5 суток к отпуску :) На данный момент занимаюсь ремонтом цифровой техники , но как сами полагаете денег это приносит мало , да и надоело уже , вот решил переквалифитцироваться ! Внимание вопрос : какое мне диагностическое оборудование выбрать , в пользу Китайского производителя авто и не только ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Стас , заполни профиль и может быть тебе кто-нибудь подскажет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_neru Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Стас , заполни профиль и может быть тебе кто-нибудь подскажет . Заполнил ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Почитай о Autocom Track. Нет девайсов которые и сканирут и щьют авто на достойном уровне! По чип-тюнингу это уже совсем другие аппараты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_neru Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Lowerpro , спасибо за ответ , но авто ком слабенько покрывает азию , на счет прошивания да согласен , что нужен спец программер например XPROG-M или или то же ТритонПрог для программирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Все зависит от ЭБУ,которые хотите чиповать.В этом соответствии и покупаем девайсы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) ".... но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют !" Если проблема в ремонте, то нужно организовывать ремонт. Чинить прошивкой? А чем пользуются те кто "диагностику то сделают"? Вы определитесь, как вы собираетесь ремонтировать грузовики, потом определитесь с оборудованием. Почему не кооперироваться с теми, кто уже имеет оборудование для диагностики? Бизнес-план для себя не пробовали набросать? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем 2xded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_neru Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Я уже определился ,обслуживание , диагностика и ремонт всех электронных систем дизельных двигателей , какие марки у нас по району я уже набросал в старте , жду советов по выбору оборудования для диагностики электронных систем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) В общем дела обстоят так , у нас в городе автоэлектриков хватает , но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют ! Набрав одних сканеров рискуете стать таким же делающим "диагностику", распечатывающим и стирающим коды, а неисправность не удаляющим. Почитайте здесь(http://pakhomov-scho...u/to_begin.html), может поймете, что с одними сканерами заниматься диагностикой сродни бросания на танк с вилами. Да и выбрав сразу такое количество марок авто не надорвитесь . Удачи. Изменено 3 мая, 2013 пользователем dozovec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_neru Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 dozovec Спасибо за сцылку , пока я нацелен на HOWO и на Isuzu, а там дальше больше :) как говориться , оборудование присмотрел : 1) мультик FCAR F3-G disel Gazolin Scaner, догой собака :) 2) мультик LAUNCH X-431 HEAVY DUTY тоже не дешевый :) но на алиэкпресс в пределах 45.000 3) для комплексной диагностики Mt pro (по отзывам классный и полезный прибор) 4) в дополнение ослик DS-203 3.0" LCD Pocket Mini Oscilloscope Есть некоторые загвоздки по поводу электро схем , их попросту нет , на данный момент разбираюсь с Isuzu Giga дырхатель 6WA1 , мозг Zexel , нет реакции на педаль акселератора , до меня меняли топляк , не понятки с тахометром (зашкаливает при положении ключа VCC) , где взять схему на этот аппарат, хз , весь инет перешерстил, реально ли найти распин мозгов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Хорошее все дорогое. Схемы и распины эбу искать или в инете или у дилеров. Попробуй здесь http://autodata.ru/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_neru Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Был там ничего не нашел , искал где еще двигло стоит такое , тоже безрезультатно , на джапан страницах только продажа запчастей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Был там ничего не нашел , искал где еще двигло стоит такое , тоже безрезультатно , на джапан страницах только продажа запчастей Так в книгах посмотри, но они за денюжку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_neru Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Так в книгах посмотри, но они за денюжку Тоже посмотрел , и за денежку нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) dozovec Спасибо за сцылку , пока я нацелен на HOWO и на Isuzu, а там дальше больше :) как говориться , оборудование присмотрел : 1) мультик FCAR F3-G disel Gazolin Scaner, догой собака :) 2) мультик LAUNCH X-431 HEAVY DUTY тоже не дешевый :) но на алиэкпресс в пределах 45.000 3) для комплексной диагностики Mt pro (по отзывам классный и полезный прибор) 4) в дополнение ослик DS-203 3.0" LCD Pocket Mini Oscilloscope хз что полезного вам посоветовать, скажу чего брать не нужно: это FCAR F3-G, может для китая он и хорош, но с китаем не работал, а для диагностики европы\японии он не подходит вообще. 2000$ для него очень дорого, имхо. Лянч по китаю должен быть более менее. Для евро грузовиков я б выбрал TEXA или JALTEST стоят они не намного дороже того FCAR, зато есть электросхемы и ТП. Да и осциллографы\мотортестеры на грузовиках не очень полезны, DS-203 - не брал бы точно, а Mt pro - тоже не особо нужен но за его цену пригодиться. Изменено 5 мая, 2013 пользователем ant_575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Для диагностики дизелей существует свое оборудование... Надо иметь очень богатенького буратино в спонсорах... приборчик размером с ладошку проверяющий дизельные форсы в динамике стоит много тысяч евро... МТ про в данном случае не более как игрушка.Обвязать две конкретные марки требуется два дилерских сканера.... МтПро нужно еще уметь работать-Это вам не сканер....кажушаяся простота и дешевизна девайса подразумевает хорошую кубышку теоретических знаний.... Легче найти бесплатную машину ,чем еенную схему. Хотя за европейские тугрики можно и проконсультироваться с конструктором... Изменено 6 мая, 2013 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ребят лучше ланча гдс? или тоже самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truck-diagnost.com Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Приветствую всех участников форума ! Собственно вопрос к знатокам и опытным , метаюсь в выборе диагностического сканера ! Требования : 1) Диагностика и поиск неисправностей 2) Прошивка и дамп ЭБУ 3) Прошивка и дамп SPI EPROM Форсунок системы Common Rail Оборудование для поиска и устранения неисправностей и оборудование для чип-тюнинга - это разное оборудование. Если говорить об автомобильной электронике, что и Оборудование для поиска и устранения неисправностей разделяется: - сканеры (для считывания/удаления кодов неисправностей, мониторинга параметров, изменения настроек и т.д.); - измерительное оборудование: мультиметр, осциллоскоп Более того, системы управления на грузовых автомобилях не являются в чистом виде электронными. Это, как правило, электронно-пневматические или электронно-гидравлические системы. Управляющая электроника может работать неправильно из-за неисправностей механических, пневматических или гидравлических компонентов. Для определения неисправностей такого типа требуется измерительное пневматическое и гидравлическое оборудование: манометры, шланги, фитинги, адаптеры, вентили и т.д. Касательно выбора в пользу мультимарочного сканера в качестве "теблетки от всех болезней" - очень спорно. Даже если не рассматривать весьма ограниченные технические возможности этих приборов. Срок окупаемости у оригинальных мультимарочников (JalTest, Bosch KTS Truck, Wabco-Wuerth, TEXA) при нынешних ценах на диагностику грузовиков наступает уже после морального устаревания этих сканеров. Обновления программного обеспечения у мультимарочников многократно отстают от обновлений прошивок блоков управления на коммерческом транспорте. Я бы все-таки рекомендовал делать выбор в пользу дилерских сканеров (или клонов) и системных сканеров. Подробно описал возможности сканеров различных типов на этом форуме здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59048/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем дела обстоят так , у нас в городе автоэлектриков хватает , но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют ! Автопарк у нас состоит из следующих марок : Китай (Sinotruk HOWO/Foton, примерно 40 % ) , Жапан (Isuzu, MMC, Nissan 30% в том числе и микрогрузовые Toyota) Корея (Hyundai, KIA), Швеция (Scania 10%), в последнее время участились моему взору такие марки как Mersedes Bens , Volvo , MAN , iveco попадались и не однократно. Внимание вопрос : какое мне диагностическое оборудование выбрать , в пользу Китайского производителя авто и не только ? Пробывал работать в этом направлении, незная ситуации в вашем городе, но все эти друзья которые у вас сейчас хаят электриков, возможно сразу дадут задний ход при озвученной сумме за диагноз и устранение проблемы? А суммы в оборудование вы вкините не малые. Замечено что большое кол - во частных грузоперевозов тянут до последнего, пока не рухнет, вы ему неисправность находите, а он не собирается ее устранять, получается работа не доведена до конца? Даже если проблема в форсунках, Rail вы их не отремонтируете с гарантией, или может стенд хороший возмете 5 000 000 стоит? По схемам, китай и япония, проблемааааааааааааааа!!!! Переписка с Владиком не помогает. Делали Mitsubishi Fuso , робот стал в аварию, двигатель сканируется, а робот ничем, в МОСКВЕ у диллера? нечем соедениться с роботом. Методом долгих поисков был найден неисправный электромотор включения кулисы, отремонтирован, а уже другой левша, выставил вручную синхронизацию этих моторов, время убито немеряно. Здесь у хозяина уже безвыходное, а то и мы могли попасть в разряд недостаток квалифицированного тех обслуживания!!! За это время на легковых, премного больше. Теперь помещение под большие машины? Считаю, что с грузовыми нужно работать в комплексе, большой семьей. Основные проблемы грузовиков по электрике, электронике это перетертые в гофрах провода ( обрывы), жгуты длиннющие и толстенные в грязи по рамам, неполучается чистеньким со сканером в руках. Нужны электросхемы, гдееееееее? Электронные блоки очень надежны невызывают проблем в основной массе. Самые популярные проблемы - это топливная (механические проблемы, грязь выработка срока, повреждения ), и механика двигателя ( поршневая, ГБЦ и т.д.) Так что думайте куда отправить капитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truck-diagnost.com Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Основные проблемы грузовиков по электрике, электронике это перетертые в гофрах провода ( обрывы), жгуты длиннющие и толстенные в грязи по рамам, неполучается чистеньким со сканером в руках. Электронные блоки очень надежны невызывают проблем в основной массе. Согласен с вышесказанным. Нужны электросхемы, гдееееееее? По европейским грузовикам схемы можно найти в дилерской документации. За редкими исключениями с этим проблем нет. А вот где взять семы по китайским и японским грузовикам - это вопрос...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти