as_lan Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Так машина не едет) на буксир брать придется. Прощу прощения, правы были многие. Мой манометр безбожно врал (хотя и был куплен недавно). Достал другой, и пришел в сильное недоумение увидев где стрелка... даже до 100кПа не доходит. Сейчас попробую напрямую к насосу подключить манометр, убедиться это насос, РДП или топливная система забита (фильтр, как уже говорил, менял, сеточка чистая). Кстати, что может случиться то с насосом? Кроме как забьется, лопасти как лопасти, двигатель крутиться. Или там еще что-то бывает? В моем понимании просто либо он работает либо нет. Соответственно качает или нет. Если не качает значит какая то причина есть. Вот и интересно какая (речь именно о насосе, а не всем топливной узле) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем as_lan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Бывает что работает но не выдает нужное давление. Как я понял у тебя рампа сливная,на холостых в районе 2,5кг должно быть,при перегазовке чуть больше 3кг. Напрямую если подключишь то желательно не менее 4,5. Насос не ремонтируется !! Изменено 28 апреля, 2013 пользователем max2577 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as_lan Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В общем получилось) достал из запасов старый, снятый заводской насос. Для пущей уверенности сразу же проверил его давление, отпустив один конец в воду а на другой надев манометр. Показывал чуть больше 4, излишек сбрасывал через нижнее отверстие. Поставил взамен старого, измерил давление на рампе: с включенным зажиганием забыл посмотреть, на холостых 2,4 где то, при нажатии на газ скачет до 3, со снятым белым шлангом сразу до 2,8 и стоит. Но заметил то, что при выключении зажигания давление медленно, но верно падает до 0. надеюсь это регулятор давления, запасной есть, не хочется опять насос менять. Машина сразу завелась, пропали провалы, ведет себя нормально)) Теперь к старому насосу. Снял его и решил проверить, что же с ним не так. При включении увидел что жидкость бьет не только из главного штуцера, но и из отверстия рядом. Но том, что сейчас поставил, такого нет, там жидкость только из основного штуцера, а излишек давления из нижнего отверстия сбрасывается. На фото обозначил отверстие из которого бьет жидкость. Кто в курсе, что это за отверстие, и почему оттуда бьет тоже? И еще. Вся боковая поверхность была покрыта ржавщиной, которая сыпалась как песок (на фото я уже почистил просто насос). Сам насос вроде бы фирменный, но неужели у него такой слабый слой цинка был...Думаю эта ржавчина забила нижнее сопло, и насос от избытка давления пробил верхнее отверстие. Конечно могу ошибаться, я не знаю еще конструкцию насоса, завтра разберу, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Нормально работать он уже не будет,выкинь его,если не планируешь использовать как новогоднюю игрушку на ёлку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as_lan Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Использовать то не планирую, но интересно же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Поржаветь он мог от малого количества бензина в баке, да и сам бак ржавеет в такой ситуации от конденсата.Езда смалым уровнем бензина приводит к перегреву выходу из строя насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as_lan Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я никогда меньше 7-5 не отпускаю вроде бы...В основном на 10 еду заправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В общем получилось) достал из запасов старый, снятый заводской насос. Для пущей уверенности сразу же проверил его давление, отпустив один конец в воду а на другой надев манометр. Показывал чуть больше 4, излишек сбрасывал через нижнее отверстие. Поставил взамен старого, измерил давление на рампе: с включенным зажиганием забыл посмотреть, на холостых 2,4 где то, при нажатии на газ скачет до 3, со снятым белым шлангом сразу до 2,8 и стоит. Но заметил то, что при выключении зажигания давление медленно, но верно падает до 0. надеюсь это регулятор давления, запасной есть, не хочется опять насос менять. Машина сразу завелась, пропали провалы, ведет себя нормально)) Теперь к старому насосу. Снял его и решил проверить, что же с ним не так. При включении увидел что жидкость бьет не только из главного штуцера, но и из отверстия рядом. Но том, что сейчас поставил, такого нет, там жидкость только из основного штуцера, а излишек давления из нижнего отверстия сбрасывается. На фото обозначил отверстие из которого бьет жидкость. Кто в курсе, что это за отверстие, и почему оттуда бьет тоже? И еще. Вся боковая поверхность была покрыта ржавщиной, которая сыпалась как песок (на фото я уже почистил просто насос). Сам насос вроде бы фирменный, но неужели у него такой слабый слой цинка был...Думаю эта ржавчина забила нижнее сопло, и насос от избытка давления пробил верхнее отверстие. Конечно могу ошибаться, я не знаю еще конструкцию насоса, завтра разберу, посмотрю. Это предохранительный клапан.Видать конец насосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as_lan Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо! Замурую его и буду как подопытного использовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти