Dominik_by Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 По какому-то внутреннему глюку оборудования, слетела часть дампа в BSI - машина не заводится.Пин в BSI по всей видимости снесло с частью дампа. считал дамп из Ecu Siemens SID 803 95320 микра - не могу найти пин. выручайте - оба дампа прилагаю 95256 bsi siemens.bin 95320 ecu siemens.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) в бси все на месте ( вин , пин , пробег ) , пин скинул в личку Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 в бси все на месте ( вин , пин , пробег ) , пин скинул в личку а пины в бси и эбу не отличаются?? моторный *М** .я с бси не могу достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m518 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 а пины в бси и эбу не отличаются?? моторный *М** .я с бси не могу достать не отличаються..В бси всё на месте..пин *М** видно.. а топикстартеру...Зачем сразу в дампы лезть,что диагноза говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 я уже не рад что помог , объясняй теперь, почему в дампе бси вин так а пин наоборот ...а вам Алексей придется по дампу моторного объяснять судя по всему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m518 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 мож и не прав...но в бси вин и пин не наоборот...А по дампу моторного объяснить что надо? Непонял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominik_by Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ну что же вы так сразу то гнобить ))) Все в порядке пин верный, спасибо Slavik kу!!! что касается диагнозы, то ситуация такая, утром одного дня вставляю ключ, а на дисплее на приборе горит перечеркнутый ключ. Читал PP, код сейчас не вспомню, но суть такова, что кроме ошибки по транспордеру ключа - ошибок никаких нет. петлю проверил сразу. вот и решил я достать пин ключик перепривязать, может просто слетел из за глюка какого. Итого: ключ привязать не удалось. проверить жив ли транпордер пока возможности нет Slavik мне скинул вин и пин. так вот пин он скинул перевернутый. а должен быть прямой... просто видимо не поняли друг друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m518 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) так возьми 7936,добавь его следующим ключём планетой,посмотри будет ли работать.Отсюда и делай выводы.. единственное,что радиоканал работать небудет.. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем m518 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 еще в бси радио канал надо выключить ключей , иначе из за ошибки не обнаружен радиоканал ключ не пропишется без него . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominik_by Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ну вот ) совсем другое дело! как говорится, с миру по нитке - лысому расческа ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Извиняюсь, что подниму тему, но дабы не плодить подобных: Peugeot 407 не заводится. PP2000 пишет нет связи bsi - моторный. ECU заблокирован. Посмотрел дамп BSI и ненашел на обычном месте PIN. Хотел попробовать ключ перепривязать. Может кто глянет дамп, все ли там в порядке? bsi siemens 03 95128.BIN Изменено 27 марта, 2014 пользователем Ruta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А чего вы так боитесь новые темы то плодить?-плодите наздоровье. Тем более проблема в вашей машине другая.Ничего общего кроме того, что у вас Пежо 407, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ну так натолкните на мысль-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 прочитать правила , заполнить профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Сорри, исправился. А по сабжу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 как и обычно , проводку смотрите , а не в дампы сразу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Проводка целая. Связь идет через ABS, отключение оного не помогает. Такое ощущение, что не видит чипа. Но и там все провода на месте. Авто клиенту нужно было срочно, поэтому уехало с иммо офф. Да еще и fap ему криво отрезали, никаких ошибок, но больше 3000 не набирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти