Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 2006 WVWZZZ3CZ7P059233 Пробег: 112230km/69736miles 2.0 FSI BLR


kyzka

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Извените ели что то не так объяснил,и сразу не пинайте. Проштудировал темы и не нашел для себя ответа...Проблема такова.....притащили данный автомобиль с проблемой залива свечей зажигания, и почти не работой двигателя.после диагностики вышла такова ошибка

1 неисправность:

008852 - Регулятор давления топлива-N276

P2294 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100100

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 8

Пробег: 112223 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.04.20

Время: 20:27:38

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 640 /min

Нагрузка: 33.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 78.0°C

 

подскажите пожалуйста куда копать в первую очередь,преды посмотрел все ОК,на разъеме нет ничего(ни питания,ни земли).думаю врядли регулятор накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно проводочку для начала - ищи 5 вольт и массу на датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я и сам уже догадался.но может кто знает на каких пинах что должно быть.там разъем 8 пиновый. Как я понял этот регулятор он же ТНВД ? или я что то путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имея эльзы в авто свежих лет лучше не лазить.....для начало попроси схемы на датчик давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я и сам уже догадался.но может кто знает на каких пинах что должно быть.там разъем 8 пиновый. Как я понял этот регулятор он же ТНВД ? или я что то путаю.

Путаешь .

Выше правильно сказали .Если хочешь заниматься VAG группой ,следует обзавестись соответствующей документацией

Вот маленький кусочек .

На второй пин N276 приходит 12 V с преда SB 10.

N276.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал подобный с такой же ошибкой. Коротыш в клапане был, сжигал предохранитель. Меняется вместе с насосом. С помощью ВАСа с ведомым поиском вычислил за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаешь .

Выше правильно сказали .Если хочешь заниматься VAG группой ,следует обзавестись соответствующей документацией

Вот маленький кусочек .

На второй пин N276 приходит 12 V с преда SB 10.

 

премного благодарен за маленький кусочек.все хоть какой то толчек к истене.

 

Недавно делал подобный с такой же ошибкой. Коротыш в клапане был, сжигал предохранитель. Меняется вместе с насосом. С помощью ВАСа с ведомым поиском вычислил за 2 минуты.

 

перд случайно не с левой стороны в салоне на 10 помоему ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 ампер

 

вопрос на вопрос. в салоне с правой стороны?а то там был паленый пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не там все целые.значит в понедельник буду рыть проводку может микимаусы где что сожрали :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри пред всеми! Не датчик, как придумалось мне, а регулятор!!! Ну конечно 12 вольтей подпора. Ещё раз сорри!

 

ЗЫ Тем не менее - внимательно проанализируй значение давления топлива. Есть ТПЛ по датчику давления. В другую сторону, но всё-же. Чего только не бывает... Давление без прокрутки ДВС - 7 бар максимум. Если есть расхождение - думай и в сторону датчика давления в том числе.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК в понедельник пойду проштудирую

Изменено пользователем macik001
Ну не цитируй меня, если мне отвечаешь!!!!!!!!! Дурной это тон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка вполе конкретная - обрыв цепи. Так проверь провода на обрыв и КЗ - особбенно внизу около стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь.поставил эльзу и все стало ясно.скончался датчик.....Вопрос решен. тему можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так датчик или регулятор? Тут как раз то и важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег эт не важно .

Чел Эльзу скачал .! и стало ясно ! .А то, что выложили выше эт так нех делать и это не важно . ))

N 276 он и есть N276.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так датчик или регулятор? Тут как раз то и важно.

 

вопрос встал в регуляторе (Регулятор давления топлива-N276),так как он идет вместе с тнвд владельцы данного автомобиля просто собрали обратно и забрали машину на неопределенный срок,так как денег нет на покупку данного девайса в районе 14т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования