kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый вечер.Извените ели что то не так объяснил,и сразу не пинайте. Проштудировал темы и не нашел для себя ответа...Проблема такова.....притащили данный автомобиль с проблемой залива свечей зажигания, и почти не работой двигателя.после диагностики вышла такова ошибка 1 неисправность: 008852 - Регулятор давления топлива-N276 P2294 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 8 Пробег: 112223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.20 Время: 20:27:38 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C подскажите пожалуйста куда копать в первую очередь,преды посмотрел все ОК,на разъеме нет ничего(ни питания,ни земли).думаю врядли регулятор накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну наверно проводочку для начала - ищи 5 вольт и массу на датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 это я и сам уже догадался.но может кто знает на каких пинах что должно быть.там разъем 8 пиновый. Как я понял этот регулятор он же ТНВД ? или я что то путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 не имея эльзы в авто свежих лет лучше не лазить.....для начало попроси схемы на датчик давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 это я и сам уже догадался.но может кто знает на каких пинах что должно быть.там разъем 8 пиновый. Как я понял этот регулятор он же ТНВД ? или я что то путаю. Путаешь . Выше правильно сказали .Если хочешь заниматься VAG группой ,следует обзавестись соответствующей документацией Вот маленький кусочек . На второй пин N276 приходит 12 V с преда SB 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Недавно делал подобный с такой же ошибкой. Коротыш в клапане был, сжигал предохранитель. Меняется вместе с насосом. С помощью ВАСа с ведомым поиском вычислил за 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Путаешь . Выше правильно сказали .Если хочешь заниматься VAG группой ,следует обзавестись соответствующей документацией Вот маленький кусочек . На второй пин N276 приходит 12 V с преда SB 10. премного благодарен за маленький кусочек.все хоть какой то толчек к истене. Недавно делал подобный с такой же ошибкой. Коротыш в клапане был, сжигал предохранитель. Меняется вместе с насосом. С помощью ВАСа с ведомым поиском вычислил за 2 минуты. перд случайно не с левой стороны в салоне на 10 помоему ампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 20 ампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 20 ампер вопрос на вопрос. в салоне с правой стороны?а то там был паленый пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Пред sb20 Преды с 2005.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 не там все целые.значит в понедельник буду рыть проводку может микимаусы где что сожрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сорри пред всеми! Не датчик, как придумалось мне, а регулятор!!! Ну конечно 12 вольтей подпора. Ещё раз сорри! ЗЫ Тем не менее - внимательно проанализируй значение давления топлива. Есть ТПЛ по датчику давления. В другую сторону, но всё-же. Чего только не бывает... Давление без прокрутки ДВС - 7 бар максимум. Если есть расхождение - думай и в сторону датчика давления в том числе. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) ОК в понедельник пойду проштудирую Изменено 27 апреля, 2013 пользователем macik001 Ну не цитируй меня, если мне отвечаешь!!!!!!!!! Дурной это тон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ошибка вполе конкретная - обрыв цепи. Так проверь провода на обрыв и КЗ - особбенно внизу около стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну и тема. Слева, справа, в моторном..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 всем спасибо за помощь.поставил эльзу и все стало ясно.скончался датчик.....Вопрос решен. тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Так датчик или регулятор? Тут как раз то и важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Олег эт не важно . Чел Эльзу скачал .! и стало ясно ! .А то, что выложили выше эт так нех делать и это не важно . )) N 276 он и есть N276. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Так датчик или регулятор? Тут как раз то и важно. вопрос встал в регуляторе (Регулятор давления топлива-N276),так как он идет вместе с тнвд владельцы данного автомобиля просто собрали обратно и забрали машину на неопределенный срок,так как денег нет на покупку данного девайса в районе 14т.р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти