kepik Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Доброго времени дня! авто ваз 21124, проблема расход и богатая смесь. Вопрос собственно таков, правильно ли у меня отключен адсорбер? сделано это таким образом, шланг резиновый который под капотом один его край одет на металлическую трубку у лонжерона, а другой к дроссельному узлу на прямую без всяких фильтров и клапанов (обратных и т.д.). Прошу подсказать правильно ли он отключен, если нет, то может ли из за этого быть повышенный расход топлива. И еще если адсорбер не правильно отключен, то как переделать правильно. Всем заранее благодарен, прошу сильно не пинать если что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 верните все наместо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) kepik, данные диагностики обнародуйте, прежде чем на адсорбер грешить. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domenik Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Фото скинь тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kepik Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 адсорбера нет совсем (так был куплен авто), вернуть на место просто нечего, восстанавливать назад желания нет. Если данные нужны для определения повышенного расхода, то я хочу предоставить решение этой проблемы вашему коллеге с этого сайта. На данный момент меня интересует только механическое отключение адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei1234 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Как мне кажется подключили напрямую трубку, идущую сначала в адсорбер и после адсорбера через клапан в дроссель, сразу в дроссель. Для начала заткни отверстие в дросселе, и трубку эту. И желательно еще в прошивке контроллера отключить отсутствующий адсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Как мне кажется подключили напрямую трубку, идущую сначала в адсорбер и после адсорбера через клапан в дроссель, сразу в дроссель. Для начала заткни отверстие в дросселе, и трубку эту. И желательно еще в прошивке контроллера отключить отсутствующий адсорбер. А трубку идущую на адсорбер затыкать не надо, Или там уже в крышечке бака отверстие имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kepik Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вот теперь не много ясно, на дросселе место под шланг или сам шланг заглушить, шланг с бака глушить нельзя, иначе я так понимаю сомнет бак, из за низкого давления в последнем, в процессе работы. Отверстия в крышке бака нет. Значит у меня сделано все таки НЕ правильно. В прошивке адсорбер ДК и ДФ отключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLait Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 тоже думаю отключить адсорбер, на ДЗ отверстие заглушу. А что сделать со шлангом который идет в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений37 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) тоже думаю отключить адсорбер, на ДЗ отверстие заглушу. А что сделать со шлангом который идет в бак? Вот зачем Вам это? Перейти на нормы России ? Так оставьте его в прошивке! Изменено 25 мая, 2013 пользователем Евгений37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLait Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Вот зачем Вам это? Перейти на нормы России ? Так оставьте его в прошивке! отключал на время, при езде особых изменений не замечено, да и когда подключен не слышал включения клапана продувки адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kepik Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Если кому интересно, после переделки расход упал с 13 до 10 литров, свечи в миг стали чистые выхлоп изменился даже по запаху, обороты стали стабильнее, на низах стала тянуть как-то по увереннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Если кому интересно, после переделки расход упал с 13 до 10 литров, свечи в миг стали чистые выхлоп изменился даже по запаху, обороты стали стабильнее, на низах стала тянуть как-то по увереннее. Мне интересно, Вы знаете для чего нужен адсорбер? Инженеры пид....сы ставят на машины приблуды увеличивающие расход? И Вы определитесь наконец - купили без адсорбера адсорбера нет совсем (так был куплен авто), вернуть на место просто нечего, восстанавливать назад желания нет. или сами Если кому интересно, после переделки расход упал с 13 до 10 литров, свечи в миг стали чистые выхлоп изменился даже по запаху, обороты стали стабильнее, на низах стала тянуть как-то по увереннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Если кому интересно, после переделки расход упал с 13 до 10 литров, свечи в миг стали чистые выхлоп изменился даже по запаху, обороты стали стабильнее, на низах стала тянуть как-то по увереннее. а теперь подумай сам...что было и что стало: у тебя напрямую вентиляция бака была засунута в дроссель, двигло создает разряжение , т.е воздух сосал из воздушного фильтра плюс офигенный подсос воздуха обогащенного парами бензина из бака))) особенно весело летом при плюс 35 и неровной дороге...ну как???? что сделал ты: вентиляцию заткнул (надеюсь в крышке заливной горловины есть дырточка. дабы бак не превратился в лепешку), в дросселе заткнул данный шланг. усе весь воздух тащит с фильтра через ДМРВ который все это учитывает и подает правильное топливо на данный воздух. исходя из намного выше сказанного что адсорбер отключен в прошивке грамотно то все будет пучком... а вот с ДФ ты немного погорячился, как было замечено с ДФ машинка кушает на полкило поменьше...(это я про те машинки на которых ДФ был и его решили отрубить) а вот выше постом кто то сказал про инженеров с автоваза...что тут еще нуно посмотреть а все ли они сделали с чувством толком и расстановкой...я например так и не нашел инфы а как часто и с каким пробегом данную приблуду под названием адсорбер нуно менять??? я в ужасе даже если там и уголек активированный то он ведь тож иногда требует замены. а про ДФ на приоре с гуром и кондеем я вообще в атасе . когда называю сумму по замене данного датчика в размере 1200 рублей при стоимосте замены помпы 1500. он вертит пальцем у виска и смотрит на меня как на придурка....но я плин знаю как его менять а вот он не догадываеться про это гемор. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения