zheka010 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день приехал кашкай 2007 г в двигатель к9к 1.5 турбодизель клиент говорит плохо стал заводиться ни с того ни с сего бывает с 5 раза, бывает с 30 раза, как повезет подключил сканер висит одна ошибка р 0340 ошибка датчика распредвала проверили питание на фишки датчика распредвала есть плюс минус импульсы.поменяли датчик эффекта 0 как весела ошибка так и висит (удалятся удаляется , но даже прокрутки стартером сразу появляется) смотрел другой авто с таким мотором с отключенной фишкой датчика распредвала авто заводится как обычно далее посмотрел импульсы на форсунки . их не оказалось поэтому и не заводиться подозрение на эбу ну как бы убедиться а то как с датчиком получиться , поменяем и не хрена подскажите на что грешить буду рад любой инфе еще забыл как на этом моторе эбу видит вмт ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 надобы синхронизацию посмотреть датчика коленвала и распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Не знаю как на дизельных двигателях но на бензиновых проблемы с их резиновыми цепями,так что давайте осцилограму датчиков колена и распред валов. Мне кажется всё прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Еще по сканеру посмотреть сколько давление показывает при прокрутке-а лучше скрины с экрана сканера!Импульсов может и не быть если давления нет.Нет и разрешения на запуск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 k9k - датчик РВ на насосе, проверяйте метки, между РВ и ТНВД должно быть вроде 18-ть зубов ремня (читать ноту), делов на пару часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka010 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Еще по сканеру посмотреть сколько давление показывает при прокрутке-а лучше скрины с экрана сканера!Импульсов может и не быть если давления нет.Нет и разрешения на запуск! давление 20000 кпа на холостых k9k - датчик РВ на насосе, проверяйте метки, между РВ и ТНВД должно быть вроде 18-ть зубов ремня (читать ноту), делов на пару часов. инфа точная про 18 зубов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 инфа точная про 18 зубов выставляйте все по меткам т.к бывает и РВ проворачивает и ремни не так ставят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Шпонки смотрите,это болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka010 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Шпонки смотрите,это болезнь а что со шпонками бывает ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Что бывает ,срезает.Синхра в расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 на этом моторе датчик распредвала уже не на насосе, а на распредвалу, давление маловато на старте, должно быть в районе 300-400, попробуйте заменить регулятьры на насосе ( если сименс) они не дорогие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fitik Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 едь на диагностику срочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти