klpaul Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Всем привет. владею лансером 6 1999года 4G13 12V, с нейтрализатором, 2 лямды, пробег 220тысяч. ДАД + ДТВ До этого не владел авто с нейтрализатором. Все проблемы решал сам. Проблема в огромном расходе около 18л на сотку, свечи жестко черные. Буквально за 3 недели после переборки двигатель начал кушать масло. Предполагаю из-за выпускных колпачков, колпачки и кольца поставлены новые. Компрессия 14-15 бар в каждом цилиндре. Некоторые данные из Evoscan на хол. оборотах обороты - 750 % открытия ДПЗД - 15.29, знаю что великовато, делал по тестеру, попробую отрегулировать по диагностике Угол оп.зажигания - 8-11 градусов Напряжение - 14.2В Температура двигателя 92 градуса Время впрыска 1.792-2.048 мс Температуры всасываемого воздуха - 41 градус Air Flow Hz - 362, я так понимаю этот параметр ДАД, давление в ресивере, думаю что великовато. На старом хёндае было 50 на хол. оборотах. Первая лямда - 0.07-0.7В, напряжение постоянно очень часто прыгает от нуля до 0.7 Лямда после нейтрализатора - 0.1952В, напряжение стабильно без скачков, на холостых не меняется. В чем проблема огромного расхода? Нейтрализатор забит? И может ли забитый нейтрализатор быть причиной смерти выпускных масл. колпачков? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем klpaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Нет ли у кого типовых значений параметров для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Обычно помирает на них воздушный расходник. Данные он выдаёт изменением частоты сигнала. Ищите на свой параметры и сверяйте. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я грешу на нейтрализатор, но не уверен, т.к. не имел с ними дел. Здесь и создал тему чтоб знающие люди помогли. Понятно дело что нужны параметры диагностики заведомо исправной машины. 2 дня ищу их, пока без результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Свечи какого цвета?Как тяга? Если думаешь на катализатор,выкрути лямбду верхнюю и посмотри поменялась ли тяга! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Свечи какого цвета?Как тяга? Если думаешь на катализатор,выкрути лямбду верхнюю и посмотри поменялась ли тяга! Свечи черные, очень. Налет на электроде сухой. На корпусе свечи вокруг электрода маслянистые отложения. Машина слегка дымит, думаю колпачки. Тяга плохая, помнится девятка 1.5 ехала лучше. На 6 ланс, разные колпачки на впуск и выпуск. Уже при сборке выяснилось что продали одинаковые колпачки, все как на впуск. Вот я и думаю дымин из-за неправильных колпачков на выпуске, либо из-за забитого нейтрализатора. Двигатель задушен, газы проходят плохо, немало выхлопа засасывает обратно в цилиндры перемешиваясь с новой смесью. И вся эта супер богатая смесь не срогает оставляя черный налет на свечах. С другой стороны могзи должны видеть богатый выхлоп и уменьшать кол-ва топлива. Кстати из выхлопной трубы постоянно вытекает конденсат, причем много Изменено 29 апреля, 2013 пользователем klpaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) AIR FLOW Hz 362-не опечатка?Если нет MAF под замену.На хол ходу должно быть 15-30 Изменено 29 апреля, 2013 пользователем SANЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Выкрути верхнюю лямбду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) AIR FLOW Hz 362-не опечатка?Если нет MAF под замену.На хол ходу должно быть 15-30 Нет, не опечатка. MAF а нету На Hyundai Sonata 1999 года было значение 50, неплохо ехала по отзыву владельца. Показания ДАД измеряются в Кпа. Расчет подачи потлива ведется по датчику темп.воздуха и Датчику абсолютного давления во впуске Не подскажите? тогда параметр AIR FLOW Hz получается тоже относится к ДАД? Т.е 2 показания у датчика? Выкрути верхнюю лямбду!!! Сделаю, выкручу, поезжу. Сейчас изучаю поток информации, в среду заказывать запчасти, колпачки уже в списке. Надоело на заправки ездить Изменено 29 апреля, 2013 пользователем klpaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нет, не опечатка. MAF а нету Ну тогда могу предположить что этот параметр расчётный,либо глюк сканера.А сколько при включенном зажигании?Проверить бы давление во впуске и питание,массу,сигнал ДАД дабы исключить эту версию.Хотя время впрыска нормальное...чёт не сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Air Flow Hz - 362, я так понимаю этот параметр ДАД, давление в ресивере, думаю что великовато. На старом хёндае было 50 на хол. оборотах. У меня на скрине по Мицубиши он показывает 30.У тебя этот параметр зашкаливает-копай в этом направлениии-Проводку звони -возможно замыкание по датику.датчик попробуй другой подкинь-Вакумметром реальное разряжение проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Работает это авто по МАРу. Берем осциллограф и смотрим. Давление зашкаливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Air Flow Hz - 362, я так понимаю этот параметр ДАД, давление в ресивере, думаю что великовато. На старом хёндае было 50 на хол. оборотах. У меня на скрине по Мицубиши он показывает 30.У тебя этот параметр зашкаливает-копай в этом направлениии-Проводку звони -возможно замыкание по датику.датчик попробуй другой подкинь-Вакумметром реальное разряжение проверь! Air Flow Hz как я сейчас понял этот параметр вообще не нужно включать, т.к. на моей машине нету датчика расхода воздуха и измерение идет в герцах. Есть ДАД, на нем измерение идет в Кпа. Похоже что параметр отвечающий за давление в ресивере называется MAP Scaled (Manifold Absolute Pressure Scaled. MAP measures the boost pressure at the intake manifold.) Поправьте если не прав. Также нашел параметр отвечающий за показание соотношения воздух/топлива, вроде AFR Map (This is the actual target AFR value used by the ECU. It is shown in the ECU Rom table settings map called High and Low Octane Fuel that contains AFRMAP values by Load and RPM.) Поправьте если не прав Изменено 30 апреля, 2013 пользователем klpaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Попробуй датчик с инжекторной газельки с УАЗовским двиглом-там похожие стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 вот что зделай, найди распин мапа, и обычным мультикомо значение на хх и просто вкл зажигании заглушенном движке и данные сюда Air Flow Hz - 362 это по дмрв, твое Map Scaled Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 вот что зделай, найди распин мапа, и обычным мультикомо значение на хх и просто вкл зажигании заглушенном движке и данные сюда Air Flow Hz - 362 это по дмрв, твое Map Scaled Или я дурак или чего-то не понимаю. В моей машине нет ДМРВ, есть MAP sensor (ДАД), однако в Evoscan параметр MAP Scaled что на холостых что на повышенных всегда показывает 0. Только Air Flow Hz. Если отключить разъем на ДАД, то обороты повышенные и Air Flow Hz показывает 1500 Гц на любых оборотах, ошибка 32 (обрыв цепи или неисправность ДАД). Сегодня отрезал катализатор, вставку подготовил, завтра поставлю. Диагностика с катализатором и без него показывает разницу лишь в кол-ве шагов регулятора хол.хода, при этом резонатор отсутствует и вторая лямда отключена. С катал. 5 шагов, без катал. стало 15 шагов. Первый скрин зажигание включено, двигатель не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Здесь холостые и повышенные и полный файл диагностики. Выпуск стоит только приемная труба и первая лямда, без резонатора и вторая лямда отключена. Доехал до дома с таким выпуском, приемистось никакая. EvoScanDataLog_2013_05_02_23_36_19.rar Изменено 2 мая, 2013 пользователем klpaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Проверил ДАД зажигание вкл. 3.8В хол. об. 1.14В повышенные об. 2500-3500 1.19В При резком сбросе педали газа опускается до 0.7в потом выравнивается до 1.14В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В общем похоже нашел проблему, как и предполагалось это MAP Sensor. Черт бы его побрал. Поездил я 10км с отключенным ДАДом, выкрутил свечи. И что? А они стали гораздо белее и чище. Блок ЭБУ перешел в аварийный режим и лил топливо по дросселю и ДТВ, сравнивая положение дросселя с аварийной таблицей давления в ресивере. При этом обороты были около 1500, как и на Вазах если отключить ДМРВ. Так что живучесть MAPa, здесь есть сомнения. Вероятно умер из-за грязи клапана EGR, часть выпуска и грязи из-за плохого бензина попадало обратно во впуск. Но он уже заглушен Но здесь как назло умерли тормоза, надо чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А Вы обратили внимание когда отключали МАР, что сканер показывал. Честно говоря они редко выходят из строя. У Вас за 40 кПа. это много. Проверьте правильность установки ГРМ, На всякий случай про МАР вольтаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти