klpaul Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А Вы обратили внимание когда отключали МАР, что сканер показывал. Честно говоря они редко выходят из строя. У Вас за 40 кПа. это много. Проверьте правильность установки ГРМ, На всякий случай про МАР вольтаж. Да я скачал Tolerance Data, распечатал тарировки. При отключении колодки ДАД, параметр Air Flow показывает 1500 герц при любых оборотах, ну и ошибка 32 ДАД. Уже писал про свечи. Вы имеете ввиду разряжение 40 Кпа на хол. оборотах? И что столь высокое разряжение может быть вызвано нарушением установки ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Да чем черт не шутит, Вы посмотрите на ГРМ. Противодавление на выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Да чем черт не шутит, Вы посмотрите на ГРМ. Противодавление на выпуске. ГРМ имеет место быть. Метки я проверял в первую очередь, все по меткам. Но для успокоения души поробую перекинуть на зуб вперед/назад, если приемистость повысится то вы будете правы. Допустим ГРМ установлен криво на зуб. Неужели из-за этого на повышенных оборотах разряжение во впуске остается при открытом дросселе? Каким образом замерить противодавление на выпуске, не совсем понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Фото свечи зажигания. Бедная смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 да,и бензин по-мойму не фонтан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 беда с этой машиной. То переливает, то недоливает. Форсы чистил, фильтра новые. Давление надо замерить, насос или регулятор под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Хотя разряжение на повышенных оборотах высокое, чуть меньше чем на холостых. Впуск чистил, фильтр новый, метки ГРМ в идеале, шпонки на шкивах целые. Когда ж это закончится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 За время практики еще ни один регулятор не заменил-Насосы летят в оснавном.Давление в упор померять и с тройником в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну да, так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 У Вас есть мотор-тестер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 У Вас есть мотор-тестер? нету, осциллограмму снять нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klpaul Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Замерил давление в рампе. 2.7-2.8 на хол.оборотах при резком открытии дросселя, резко скачет до 3.4 потом нормализуется. При откл. регуляторе 3.4 Давление идеальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engine Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Добрый день!Чем решилась ваша проблема?МАР заменили? У меня похожая проблема, показания напряжения такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти