Bruce Willis Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Потер краш, индикаторы Service и Аирбаг потухли, 30сек и снова загорются. Подушки меняли до меня с такой же машины, в другом сервисе. Бошь КТС не читает SRS почему то, DDT2000 определяет 3 блока, но читает только моторный, на остальные блоки пишет, что нет в базе. Ткните ссылкой на последнюю базу DDT и подскажите в чем может быть глюк? Мой первый опыт с аирбагами. 93C66_Scenic_1.6_2000__All_is_ok_SB.zip Изменено 11 августа, 2009 пользователем Bruce Willis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 номер блока бы написал было бы на много проще. и дамп с крашем кинь тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Autolive 550 80 38 00 Reno 7700437471B Как то так, один номер под другим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Autolive 550 80 38 00Reno 7700437471B Как то так, один номер под другим с крашем дамп где?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Алекс спасибо, завтро попробую, сегодня уже нет доступа к машине. Нет ли инфы как подключить на столе? 93C66_Scenic_1.6_2000__crash_SB.zip Изменено 11 августа, 2009 пользователем Bruce Willis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Алекс спасибо, завтро попробую, сегодня уже нет доступа к машине. Нет ли инфы как подключить на столе? где то Саша выкладавал схемки, но проще воткнуть в машинку и проверить, ты дамп положил сюда с крашем?, или чищенный? если который чистил, то ты его не до чистил., сравни поймешь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Чищеный положил, постом выше положил слитый, АЛекс слушай сравнил с твоим, нет разницы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Чищеный положил, постом выше положил слитый, АЛекс слушай сравнил с твоим, нет разницы :) ну да, как же, ща проверю, а то в натуре вдруг ошибся дампом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 ну да, как же, ща проверю, а то в натуре вдруг ошибся дампом. да я наверно ошибся. не тот выбрал, 93C66_Scenic_Autolive_550_80_38_00.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 вот этот правильнее, тот я чищенный тобой дочищал и ты лишка затер. 93C66_Scenic_1.6_2000___SB.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Алекс последний не катит, горит сервис и подушки. Я вот только думаю, не перегрел ли блок, там прям под микрухой еепрома компаунд на обратной стороне, правдо я со сплавом розе дудкой спаивал, а запаивал паяльником обычным припоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Алекс последний не катит, горит сервис и подушки. Я вот только думаю, не перегрел ли блок, там прям под микрухой еепрома компаунд на обратной стороне, правдо я со сплавом розе дудкой спаивал, а запаивал паяльником обычным припоем. так посмотри по диагнозе что говорит, не все блоки после чистки краш ошибки сами стерают., пока не глянешь точно не узнаешь, первый точно гамно, последний на 98% Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 так посмотри по диагнозе что говорит, не все блоки после чистки краш ошибки сами стерают., пока не глянешь точно не узнаешь, первый точно гамно, последний на 98% Ок. Почистил дамп и у меня получился байт в байт с последним дампом ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camapa Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) так посмотри по диагнозе что говорит, не все блоки после чистки краш ошибки сами стерают., пока не глянешь точно не узнаешь, первый точно гамно, последний на 98% Ок. Этот блок ,если все в порядке, сам лампу тушет... А факт что сначала ,после вкл зажигания, гасни а потом заново загорается говорит о том что в системе что не в порядке, я обычно,если диагноза не берет, с разьема блока пиротехнику тестером прозваниваю Изменено 13 августа, 2009 пользователем camapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) А можно распиновку и принцип прозвонки? Заранее благодарен. Завтро ей вплотную займусь. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Bruce Willis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camapa Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А можно распиновку и принцип прозвонки? Заранее благодарен.Завтро ей вплотную займусь. Да там и распиновка не нужна,по разьему так все видно....пары проводов что перемыкаются между собой при отсоединения штекера от блока идут,соответственно, на каждый элемент пиротехники.....размыкаешь их(например тониньким кусочком пластика) и смотришь на них сопротивление...=2.2....3.2 ом примерно. Ну если что то "в обрыве" тогда уже от пиротехников на штекер прозваниваю....иногда с первого раз попадешь :) Еще...если были подушки на сиденьях...и сработали. блоки что на стойках где ремни тоже накрываются Есть autovolt ,там все о меганах...но на испанском.если чем может помочь могу выслать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Да, буду очень признателен, переводчики никто не отменял :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Вообщем прочитал Бошем 550, там надо было просто все блоки выбрать, а не те которые он думал должны стоять. Ошибка FC014 Цепь зажиг натяж ленты РБ. Обрыв. Оба ремня безопасности смотрел, там только датчики удара. Где искать и распин не могу найти на блок. Если ставить эмуль, какое сопротивление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Вообщем прочитал Бошем 550, там надо было просто все блоки выбрать, а не те которые он думал должны стоять. Ошибка FC014 Цепь зажиг натяж ленты РБ. Обрыв.Оба ремня безопасности смотрел, там только датчики удара. Где искать и распин не могу найти на блок. Если ставить эмуль, какое сопротивление? Под сидением преднатяжители ремней безопасности!! резюк в 2.2 ома подойдет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 В преднатяжителях нет, сейчас подсказали где еще посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти