camapa Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Вообщем прочитал Бошем 550, там надо было просто все блоки выбрать, а не те которые он думал должны стоять. Ошибка FC014 Цепь зажиг натяж ленты РБ. Обрыв.Оба ремня безопасности смотрел, там только датчики удара. Где искать и распин не могу найти на блок. Если ставить эмуль, какое сопротивление? так ты не ремни смотри а то во сто они защелкиваются...замки (не знаю как назвать правильно)...если их не менял то точно стрельнутые....срабатывают раньше передних подушек ...на них и ставь резюки 2.2-3.2 ОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Записал дамп, поставил обманки, все равно аир баг и сервис горят. Ошибок нет. Попробую свой дамп старый записать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 C дампом из моего первого поста - все ок! Спасибо всем! У меня еще вопрос, КТС 550 бы потушил крашь впринципе или все равно на прогграматоре нужно чистить вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 C дампом из моего первого поста - все ок! Спасибо всем!У меня еще вопрос, КТС 550 бы потушил крашь впринципе или все равно на прогграматоре нужно чистить вручную? ддт2000 бы потушил и почистил, а ктс нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти