Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Caldina 1997 (83800-21150) после Понипрог убитая плата одометра


fen111

Рекомендуемые сообщения

Остается кварц и процессор........дисплеем управляет непосредственно проц, отдельного драйвера невидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Период большеват. 0,25 микросекунд должен быть. Смотри кварц и кондеры, которые у него в обвязке стоят. Ну или измеряешь неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не в полном

давно это было

сам тра.....

Этот дамп абсолютно такойже(бай в бай, естественно кроме области пробега) как и несколько моих дампов, вычетаных мною с рабочих щитков.

И что там может быть не так?

Изменено пользователем kolykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор , а вы при включении панели проверьте обмен между EEPROM и CPU по выводам CS CLK DI DO , тем-же осцилографом , да и в свапе может надо епромку прошить и может лучше не поником а хотя-бы ну к примеру простейшим хамелеоном ,меньше путаницы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце дампа должно стоять значение АА55. И тогда загорится табло. Развели бодягу какую-то.

Изменено пользователем Gesha3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану последнему оратору, АА55 (или 55АА) решит проблему топикстартера на 100%. Выложенный им дамп не рабочий. Топикстартер, залей дамп из поста №10, сам удивишься. :emot64:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливал. не удивился. Хочу переставить байты и надеюсь удивится. 5 имеющихся у меня чужих рабочих дампов оканчиваются на 55 АА. Причём, скачанные из базы одометров дампы условно можно разделить на два типа: понипроговские с AA 55 и все остальные (бинарные и шестнадцатиричные) с 55 АА. Надеюсь, что вся эта котовасия с одометром только потому, что я не переставил байты в понипроге, а не аппартная неисправность, внесённая в процессе выпаивания памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось)) залил сначала свапнутый файл, но не пошло. Поставил файл из базы одометров и - 67023 км. Действительно, файл оканчивается на АА 55Особенность файла в том, что не всё поле (строки с 0 по 5), отведённое тахософт калькулятором под пробег одинаково. Анализ значения, показываает перестановку байт. По Тахософту 67000 (там шаг 50 км) соответствует 74 05. Значение 7305, видимо хранит предыдущее значение.

Изменил один байт (14 в 01 строке) и на дисплее хрень (Trip и корявка как у Хищника на руке)

123.JPG

Изменено пользователем fen111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается проблема элементарная......Имея более современный прогер, или умение работать с дампами ее вообще не возникло бы......В отличии от автора темы про мазду. заслуживаешь самой высокой похвалы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на микроконтроллерах приходилось собирать устройства, но ни разу сам не прошивал, всегда товарищей просил. А тут при пересветке панели решил пробег красивый поставить. Сейчас с байтами играюсь, по километру добавляю - забавно. Искренне благодарю Форумчн, а то уже отчаился, еще одну панель хотел покупать, чтобы одометр снять оттуда.

 

Только жрёт многовато 330 мА! и греется как утюг.

Изменено пользователем fen111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил 768 км. Действительно, как и в теме про расшифровку одометра от ВАЗа ["]http://www.auto-bk.r...m/topic/38870/] пробег считается по 32 км. В Тахософте по 50, в результате происходит набег ошибки. Километр записыватся старшим байтом начиная с первой строки (00), их количество определяет отличие от пробега, кратного 32. При попытке выставить 777, получил одну надпись odo((, зато кушать меньше 20 мА стала и не греется. По этому и оставил 768 км. Где-то так и проехала машина на новом двигателе (на самом деле он б/у, но для машины новый). Дампы отсортирую и выложу в соответствующем разделе после праздников. Снял осциллограммы с памяти, как и рекомендовали, но навряд ли они тут будут интересны - просто уровни, соответствующие даташитовским.

Изменено пользователем fen111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования