Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FAP Peugeot 407 2004г 2.0 hdi


Рекомендуемые сообщения

Есть несколько вариантов:

1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо)

2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее.

3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным.

4. Механически удалить и поставить эмулятор.

И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть несколько вариантов:

1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо)

2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее.

3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным.

4. Механически удалить и поставить эмулятор.

И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени.

 

Для меня кажется что самые приемлемые варианты это 3 и 4, т.к. вырезать программно нужен хороший спец который правильно ручками поправит прошивку, просто большинство удаляют через EcuSafe, а этот режет все что надо и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сразу sorry, если не туда написал, не хотел пладить новую тему... но проблема в следующем.

Citroen С5 2005 г.в. 1.6 HDI, FAP фильтр давно удален и физически и программно, но недавно загорелся чек и бортовик стал бить "depollution system faulty", сразу подключил диагностику выдало ошибки "P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1" и ошибку "Р1457", вентилятор стал крутить не впопад и пошел отсчет до следующий регенерации FAP фильтра. Температурный датчик работает (показания температуры меняются).

Далее вопрос:

1. В чем причина? Заменить этот датчик?

2. Нужно ли будет шить мозг заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди таблицу по сопративлению это го датчика и проверь его, если целый, проверь проводку, после смены датчика не чего прошивать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди таблицу по сопративлению это го датчика и проверь его, если целый, проверь проводку, после смены датчика не чего прошивать не надо!

а как насчет того, что пошла регенерация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо отключен он некорректно. По нормальному если делать - решениеподразумевает под собой и отключение регенераций и всех датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видимо отключен он некорректно. По нормальному если делать - решениеподразумевает под собой и отключение регенераций и всех датчиков.

 

Ребята, что бы не плодить тему, подскажите по каким критериям искать новый ЭБУ (у меня EDC16 C34)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования