scorajapom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Есть несколько вариантов: 1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо) 2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее. 3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным. 4. Механически удалить и поставить эмулятор. И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Есть несколько вариантов: 1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо) 2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее. 3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным. 4. Механически удалить и поставить эмулятор. И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени. Для меня кажется что самые приемлемые варианты это 3 и 4, т.к. вырезать программно нужен хороший спец который правильно ручками поправит прошивку, просто большинство удаляют через EcuSafe, а этот режет все что надо и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Сразу sorry, если не туда написал, не хотел пладить новую тему... но проблема в следующем. Citroen С5 2005 г.в. 1.6 HDI, FAP фильтр давно удален и физически и программно, но недавно загорелся чек и бортовик стал бить "depollution system faulty", сразу подключил диагностику выдало ошибки "P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1" и ошибку "Р1457", вентилятор стал крутить не впопад и пошел отсчет до следующий регенерации FAP фильтра. Температурный датчик работает (показания температуры меняются). Далее вопрос: 1. В чем причина? Заменить этот датчик? 2. Нужно ли будет шить мозг заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Найди таблицу по сопративлению это го датчика и проверь его, если целый, проверь проводку, после смены датчика не чего прошивать не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Найди таблицу по сопративлению это го датчика и проверь его, если целый, проверь проводку, после смены датчика не чего прошивать не надо! а как насчет того, что пошла регенерация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Видимо отключен он некорректно. По нормальному если делать - решениеподразумевает под собой и отключение регенераций и всех датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Видимо отключен он некорректно. По нормальному если делать - решениеподразумевает под собой и отключение регенераций и всех датчиков. Ребята, что бы не плодить тему, подскажите по каким критериям искать новый ЭБУ (у меня EDC16 C34)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти