Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bmw е38, 30 8s 1 ,218 лс, v8 1994г


s_h_e_f

Рекомендуемые сообщения

притащили труп немецкий, е38, 30 8s 1 ,218 лс, v8, искра есть, давление есть, форсунки открываются, только искра после вмт, 20 зуб не совпадает с первым правым цилиндром,

 

вставляю в первый цилиндр щуп чтоб его в вмт выставить, чуть прокручиваю лишнего, кручу за болт обратно, а он как и должно было откручивается, шкив на котором 60-2 не снимается, и имеет свободный ход примерно 90 гр,

мужики, как правильно выставить шкив, и не собьется ли грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тему можно закрыть, лопнута ступица реперного диска, и отломан кусок, по этому и был ход диска.

 

если у кого есть момент затяжки, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZ шестерня зубчатой ременной передачи со ступицей или ступица к коленчатому валу M40 M16 x 1,5 Заменить болт 310 Нм

не много? чем его так затянуть?

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования