kulibin18 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Предыстория: завис клапан, обороты плавают, пропуски. Так как менять его не очень то удобно, решили сразу заменить на новый и не эксперементировать. После установки которого с оборотами все нормализовалось, но сразу выскакивает p1405 при выключении зажигания. по сканеру при закрытом егр 0.56в на датчике. Для интереса расшевелил старый егр, клапан со сканера управляется и 0.86в при закрытом. ошибка так же вылезает. на обоих клапанах при открытом 3.70в. Теперь вопрос, есть ли у кого параметры эталонного ЕГР? были ли такого рода случаи? по каталогу идет два вида егр, есть ли отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) какая именно ошибка? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 P1405 Differential Pressure Feedback EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) P1405 Differential Pressure Feedback EGR вспомнил, подключался ДСТ-кой а она только номер ошибки выдала и то что описания нет... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем kulibin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) вспомнил, подключался ДСТ-кой а она только номер ошибки выдала и то что описания нет... ищи сканер нормальный тогда Изменено 1 мая, 2013 пользователем tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ищи сканер нормальный тогда Пока выходные, спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syoga Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток ) Нужна ваша помощь Z14XEP В пятнице почистил и заглушил ЕГР и денек машина поездила отлично, без всяких ошибок, в воскресенье сново начались приколы.Машину начало дергать еще чаще, при низких оборотах и постоянной скорости частые толчки, сначала горит машинка с ключем после того как глушу и завожу загорается чек проверил опкомом: Total number of fault codes: 3 P1405 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage (02) - Present P1405 - Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction (04) - Not present P1405 - Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction (0A) - Not present Сбросил ошибки но одна постоянно горит: Total number of fault codes: 1 P1405 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage (02) - Intermittent Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Syoga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А опорное напряжение на егр есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В моем случае все само-собой нормализовалось после замены егр))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти