Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

длительность импульса форсунок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите куда копнуть .Машина 15 блок я7,2 е2,машинка не набирает мощи как будто за жопу держат ,сканматик показывае большую длительность открытия форсунок до 4,5 мс коэф корекции 0,950 ,давление топлива 2,3 обратку пережимаю давление зашкаливает УОЗ 11

Новый отчет.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведет себя ДК какой АЦП-ДМРВ очень мало информации, состояние ВВ сними всё и выложи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк адекватно ,дмрв новый свечи и вв новые б,н тоже новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел на месте 20 зуб на шкиву как раз на против датч колен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор присутсвует? Померять противодавление на выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя давление 2.3 с пережатой обраткой-то бензанасос в помойку.Если нормальный насос он будет давить 5 или 6 бар.Манометр под дворник и пробную поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры в клапанах посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще очень похоже на забитый топливный фильтр или сетку б/н на оборотах просто не хватает топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня общался с хозяином машины ,это мой знакомый так вот он ездил на диагностику к другому СПЕЦУ он тупо взял 500 рябчиков и сказал что у него не те форсы 502 и дмрв 116 стоят подсказите может он прав

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах ката не было. 116 ДМРВ идет с Я-7.2 Другие форсы думаю могут повлиять на расход а что бы не ехала ??. А форсунки вообще смотрели случаем насмерть не забиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо мотортестер подключать, сделать РХ, CSS. ДМРВ проверить осциллом. Посмотрите "парад" цилиндров. Что толку спрашивать у форумчан. Мало информации. Сканеристам пламенный привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк адекватно ,дмрв новый свечи и вв новые б,н тоже новый

дк будем утверждать, что адекватно, когда в цифрах топливные коррекции увидим..

по остальному должно быть не новое, а проверенное.

В противном случае на другой форум с вопросом:

я вот тут знакомому по диагностике решил помочь. Пол машины по дружбе поменял, подскажите что еще поменять?

Хочешь чтоб помогли выкладывай сюда, что проверенно, чем проверенно, с цифрами.

и что не получается проверить. Подскажем как и чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер, если я правельно понял его на свалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер, если я правельно понял его на свалку

С худым адсорбером коррекция 0,950 была??? бред какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования