alfa Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 У большинства мойщиков форсунок нет входного контроля. Помыли и езжай.............. У большинства бывает клинит мозг из-за денег, могут бачок приладить на рампу где надо и не надо, да ещё чела послать купить литруху винса, в лучшем случае свои свечи из ведра поставят. Я одного пытал о понятии чистки и даже пытался объяснить , что бешеная температура от винса есть зло, но за руп он готов даже пипиню свою в ультразвук опустить, главное эхвект, а всё что после пофиг. Надо стенд сделать типа стула электрического для пыток клиента, что делали с авто, киловольт десять вдарил, всё расскажет))). Я бы ещё на стул с тридцатикиловольтами садил чиптюнингеров правящих тупо прошивки, во де засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Не надо Пытать Нише бродов и Ебланов они все ровно как мыли Форсунки так и моют,и не чего доказывать только время и нервы на них тратить.У нас вся БОЛЬНАЯ СМОЛЕН ШИНА их моет и потом пинают друг другу. Изменено 9 мая, 2013 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зарубин Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Чистил форсунки узв 6-лет такие проблемы были очень редко ито когда форсункам была почти хана .А воще поднял очень много форсунок когда говорили что им все замена.. Об этом клиенту говорил сразу что может быть такая проблема .И еще не передержывай форсы в узв и после каждого цыкла уз их надо промывать под давлением хотябы керосином. Стенд у меня был Websonic .Пробывал узв от лаунча после чистки форсы все текли . жыдкость одна и та же . Проблема в мощности узв ,чем мощнее тем хуже или уменьшай время чистки. Просто грязь в форсах набивает на седле и игле выбоины и они текут . Очень трудоемкий процес по этому купил стенд на жыдкости вставил форсы а стенд за тебя все сам зделает и проверит и почистит и руки чистые и керосина не на нюхаешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 промыл относительно много форсунок в УЗ. могу сказать одно. если форсунка внутри ржавая то будет течь. определял по металлическому верху (где вход жидкости). если есть ржа. сразу в ведро. остальные после промывки текли редко. (в основном старые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 пользуюсь стендом SMC-3001A до этого был стенд старого образца, за 4 года ни единой проблемы с форсунками. Только если заливались с бойлеров на трассе. Опять же стенд сам все проверяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 форсы я уверен после усердной промывки потекли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вл-р13 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Уважаемые коллеги помогите решить проблему, суть дела такова ,недавно начал промывать форсунки со снятием в УЗВ до этого мыл только на двигателе. После промывки трех авто ВАЗ21102 ,приора ,калина, одна и та же проблема плохои запуск после простоя двигателя минут 20-30 приходится крутить стартером секунд 5-8, когда же немного приоткроеш заслонку запускается бодрее, такое ощущение как будто в коллектор налило бензина хотя форсунки проверял на герметичность все сухо.Что я мог накосячить? Здравствуйте! После промывки форсунок необходимо выполнить "сброс ЭБУ". При работе ДВС на грязных форсунках ЭбУ запоминает в памяти процесс работы.Промыли-сбросили-покатались 200-300км = и ЭБУ запомнит новые показания. Или я не прав? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
control62 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 стенд можно собрать и самому четыре банки рампа насос волга и реле поворотов вот вам и стенд дешево сердито и проверено без уз и производительность можно сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sat666 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 форсы я уверен после усердной промывки потекли снимал форсунки с ранее промытой мною машины , держал их под давлением 5кгс\смчаса 4 ни однои капли сфорсунок не упало . Вопрос чего там может потечь как утверждают коллеги ,распыл на глаз точно такои же как у других форсунок . а запуск то всеравно прблемныи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) а вы адаптации сбросить пытались ? тем более могут глючить и другие датчики . если форсы по производительности льют одинаково и не текут - то они значит не при чём . я бы в таком случае хотя бы одну машину вернул в ремонт к себе . даже и за даром- но чтобы разобраться . Изменено 2 июля, 2013 пользователем byksir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sat666 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а вы адаптации сбросить пытались ? тем более могут глючить и другие датчики . если форсы по производительности льют одинаково и не текут - то они значит не при чём . я бы в таком случае хотя бы одну машину вернул в ремонт к себе . даже и за даром- но чтобы разобраться . машина эта почти всегда под рукой я уже несколько раз пытался с ей разобратся наити где собака зарытано пока безрезультатно . Три машины с одинакоыми признаками , все три до промывки заводились бодро. Про адаптацию спрошу ? Вы имеете ввиду инициализацию ? так это делал несколько раз толку нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 так если под рукой - покажите данные . мне и самому интересно...заводка машины после инициализации улучшается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sat666 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я не почувствовал изменении . А данные ради бога , только чуть по позже , на следующеи неделе выложу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 после простоя двигателя минут 20-30 приходится крутить стартером секунд 5-8 Не удалили из форсунок промывочную жидкость Не промыли рампу Не удалили воздух из рампы. Попал мусор в регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 уз ванна не портит клапан фосунки она сопудствует проникновению жидкости через разьем и микротрещины образующиеся при закрытие открытие клапана.вследствие жидкость приводит к разрушению лака либо просто подмыкания обмоток пока не высохнет либо к постоянному коротышу или обрыву.опыт взят с ремонта мобилок за лет 5 .темболее тут используются более агрессивные жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Не удалили из форсунок промывочную жидкость Не промыли рампу Не удалили воздух из рампы. Попал мусор в регулятор давления. Ну и пофиг если Винс, а чаще после тестирую вторым контуром в котором керосин. Про воздух это Вы батенька загнули, сам удалится. И РДТ не причём, а текут в большинстве случаев от УЗ. Не в какие разъёмы не лезет с помощью УЗ, даже лак не портит и обмотки не коротят, т.к. сопротивление не меняется, и время реакции их в норме,НО текут. И никакие режимы мойки не помогают, там похоже как будто перфоратором штукатурку отбили с частичками стенок. А то, что УЗ зло, уже давно не секрет. Об этом только не знают, те кто по старинке валит форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 УЗ зло, уже давно не секрет. Пользоваться нужно грамотно. Граната то же зло для обезьян, они же не в курсе что она ого-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Я согласен, что моют форсунки качественно УЗ. Может ванны раньше шли другие, может ещё чегость. Сейчас наверное кытайцы мощность их подняли, каждая вторая не выдерживает тест под давлением, для клиента затруднённый пуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Да нет всё то же самое. Мойщики другие. То форсунку утопят в жидкость по макушку, то раскачают иглу как отбойный молоток. Может ещё чего творят, про что я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sat666 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Здравствуите форумчане . Недавно разобрался с однои из этих трех машин ранее мною упомянутых. Винои всему как оказалось всетаки должен признать УЗВ . По диагностике ранее выявил что на холодном авто СО 7-8 запредельное , по мере прогрева ДК еле еле включался вработу и СО падало и то через раз а зачастую загоралась лампочка по ДК. Короче говоря что то там в форсунках безвозвратно вымыл в этои УЗВ . Форсунки заменили на новые все встало на свои места и запуск и СО 2,5 на холоднои ДК в работе по мере прогрева . Я очень разочарован этои ваннои деньги на ветер толку от нее НОЛЬ пусть моют те кто считает ее панацееи , зато я сеичас знаю как приезжает авто с плохим запуском спрашиваю форсы мыл в УЗВ отвечают да, делаите вывод .С увужением . Считаю тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти