Maraconin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Имеем ошибку : 00282 026 Регулятор дроссельной заслонки -V60 Выход открыт. Сам электродвигатель в допуск по сопротивлению входит. При попытке ввести в базовые установки по 98 каналу какие-то жужжащие звуки от дросселя исходят, но заслонка не движется. Крышку снял - шестерни исправны. Напрашивается логическое действие - подать на моторчик напрямую напругу и проверить его. В связи с этим возникает вопрос: сколько вольт на него подать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) При этой ошибке - заслонку в мусорку. Но если денег клиента жалко, то можно и покулибничать. В сети есть способы извлечения моторчика из заслонки. Так-то там щеток нету. 12 вольт там, но токо ж там скважность....движок то шаговый. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Шаговый? А я думал он ШИМом управляется. А разве на шаговом двигателе может быть одна обмотка? Обычно на шаговых минимум 2 обмотки и 4 вывода. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не, не ошибаешся, это я неправильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) При этой ошибке - заслонку в мусорку. Но если денег клиента жалко, то можно и покулибничать. В сети есть способы извлечения моторчика из заслонки. Так-то там щеток нету. 12 вольт там, но токо ж там скважность....движок то шаговый. чушь! щетки есть, моторчик - НЕ шаговый ни разу вообще. ремонтируется - ну в течение часа, как правило, как раз, именно заменой, а то и банальной притиркой щеток. правда, если жужжит но не открывает толком заслонку - тут может быть проблема с обмоткой, и это уже не лечится. один случай из сотни наверно, ага. в большинстве случаев вообще достаточно снять большую шестеренку, выбив ось, и покрутить моторчиком туда-сюда по пару секунд - чтобы притереть щетки и коллектор. Изменено 4 мая, 2013 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 На самом деле проблем таки в висящих щётках. Напрасно ты говоришь что мотор в допуске. Чаще всего сопротивление мотора 300 - 500 Ом. Новая заслонка очень поможет. Хочеццо кулибничать - нет вопросов - меняй щётки в моторе заслонки... Есть ли смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хочеццо кулибничать - нет вопросов - меняй щётки в моторе заслонки... Есть ли смысл? смысл есть. ремонт заслонки - это баксов 50 как минимум за полчаса времени.. плюс диагностика плюс адаптация, промывка, с/у... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Покулибничать- то можно, если запасная заслонка есть. А так по незнанию можно что-нибудь отломать и машина станет до прибытия новой заслонки. Я клиента об этом предупредил - он пока рисковать не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти