FAKT Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Как определить по идентификатору какая прошивка? Т.е как узнать под сливную или не сливную систему впрыска предназначена та или иная прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Приведи какую нибудь конкретную прошивку автомобилей ВАЗ ГАЗ УАЗ слитую ВАми с авто и вопрос задан в раздел отечественных автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вот :. B114ER18-сливная (Нива_1,7л); 22YC041S -не сливная(Ш-Нива_1,7л); M114_151GN293061-не сливная(Газёл- ДВС_ 4216); I203EK34-сливная(ВАЗ 2115-1.5л) Это я и так знаю. А можно ли определить по идентификатору со сливом она или без? Вот Chiptuner_а расшифровка ,а мой вопрос тут не раскрывается Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию. В них первая группа - одна буква - код производителя I - Итэлма B - Bosch А - Автэл вторая группа - одна цифра - модель контроллера 1 - M10 1 - M7.9.7 2 - Январь 7.2 третья группа - 3 знака(цифро-буквенный код) - условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации. 03Е - проект 2111, Евро II 18E - проект 2111, Евро III 04D - проект 21114, Евро II 18D - проект 21114, Евро III 05D - проект 21124, Евро II 08D - проект 21124, Евро III 20E - проект 21214, Евро II 21E - проект 21214, Евро III 22H - проект 21214, Евро III 01C - проект 11183, Евро II C02 - проект 11183, Евро III 02C - проект 11183, Евро III 73D - проект 11184, Евро III 73C - проект 21126, Евро III C02 - проект 11183, Евро III 26F - проект 21067, Евро II 26E - проект 21067, Евро II четвертая группа - 1 буква - версия ПО. пятая группа - 2 цифры - номер калибровки Пример: B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09 I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 а зачем это определять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09 I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34 Обе с рампой сливной,тоесть РДТ стоит на рампе,обе с двигателем 1.5,все с 1.6 с РДТ в насосе,там только на Нивах и Шнивах беспорядок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Если прошивка для двигателя 1.6\ПП ВАЗы\-она под безсливную рампу. Для М73 вообще заводских под сливную\1.5 ПП\ нет, есть только перекалиброванные. Изменено 2 мая, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Не поняли меня.По идентификатору и номеру блока можно ли определиться - слив или не слив?????????? B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09 I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34 Обе с рампой сливной,тоесть РДТ стоит на рампе,обе с двигателем 1.5,все с 1.6 с РДТ в насосе,там только на Нивах и Шнивах беспорядок, В 3 посте это расшифровано (Chiptuner) Значит идентификатор и номер блока не несут в себе эту инфу !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergievskEVG Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В идентификаторе нет информации о давлении топлива. Хотя некоторая закономерность, у Бош для нивских блоков, прослеживается. Буква Е с обраткой(B103EQ09), буква D без обратки(B104DN15). Можно здесь посмотреть http://www.ecuflash.ru/forum/topic/91787-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-797-797/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В идентификаторе нет информации о давлении топлива. Хотя некоторая закономерность, у Бош для нивских блоков, прослеживается. Буква Е с обраткой(B103EQ09), буква D без обратки(B104DN15). Можно здесь посмотреть http://www.ecuflash.ru/...7-нива-797-797/ Да,да я обратил на это внимание. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти