GluckOvNik Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) СОбственно вопрос на картинке. Ищу элемент. Блин, забыл год указать в теме. 1998г. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 автодата рисует его в районе бачка гидрика за левой фарой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) С низу в торец под лев.лонжероном прикручена плата резисторов . Изменено 30 апреля, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Поищу. Жалко машина битая, краш в SRS имеется и куплена 10 дней назад. С момента покупки вентилятор охлаждения не включался и машина греется. Походу битая там где надо. Термосвич на радиаторе сегодня купили и поставили уже без меня. Но он если и будет включать ЭВ, то как бы поздно наверно. А вот с первой скоростью похоже дело туго. Думается мне что она климатом включается, но если этот резистор разломать и выкинуть то номер не прокатит. Кроме того, для временного решения проблемы я пока кнопку принудительную сделал. И один фиг машина в пробках нагревается здорово. Вот наверно ещё и термостат виноват. Почему термостат, а не помпа? Печка очень хорошо греет. Вот тока лето на носу и это беспокоит хозяина:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ А ТЕРМОСТАТ ЧТО ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА, ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ. НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО. МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ. А ТЕРМОСТАТ ЧТО, ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ. Правильно расставил знаки препинания? Ну ладно на собеседника насрать, но язык-то великий и могучий уважать может надо? Щупать патрубки при отсутствующей рециркуляции много толку? Ну открылся термостат, а если крыльчатка валяется, в большой контур много побежит? Изменено 1 мая, 2013 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Где, и когда видели рассыпающуюся крыльчатку на V6 ?? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Там ко всем электрическим карлсонам нет случаем вискаря? Честно - не помню уже... Термостат хорошо, помпа - тоже неплохо, а проблема может быть сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Есть. И даже новая. Ну вот она работает, электрический вентилятор работает, а машина греется всерно. Радиатор греется очень слабо. Верхний патрубок нагревается также не быстро. По дате 116, по панели 110, бачок раздут (если крышку открутить, то сразу кипит), а я свободно патрубок ещё рукой держу. Просветил расширительный бачок и посмотрел, есть-ли струйка... так вот она только при прогазовке плюется. Водитель рассказывает: "Ехал по дороге 100 км/ч, в двигателе вдруг что-то загремело. Остановился, заглушил, думал что движок стуканул. Покурил, завел, грохота нет, поехал дальше. Но движок греется теперь". Вот и думай : Где, и когда видели рассыпающуюся крыльчатку на V6 ?? )) Я и двигателей таких почти не видел. Так как вскрытием не занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Допрос клиента возможно поможет - раз. Второе - где больше греется - на трассе или в городе? Ну и по симптомам - похоже на слабый проток через радиатор, ввиду засыпки туда какой-нить " Антитечи " или таки на помпу. Это всё справедливо, если машинку не "дует". ЗЫ Чаще всего помпу можно потрогать и проверить ручкой при снятом термостате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти