Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 1998 ALF охлаждение


Рекомендуемые сообщения

СОбственно вопрос на картинке. Ищу элемент.

N39.JPG

Блин, забыл год указать в теме. 1998г.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автодата рисует его в районе бачка гидрика за левой фарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низу в торец под лев.лонжероном прикручена плата резисторов .

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу. Жалко машина битая, краш в SRS имеется и куплена 10 дней назад. С момента покупки вентилятор охлаждения не включался и машина греется. Походу битая там где надо. Термосвич на радиаторе сегодня купили и поставили уже без меня. Но он если и будет включать ЭВ, то как бы поздно наверно. А вот с первой скоростью похоже дело туго. Думается мне что она климатом включается, но если этот резистор разломать и выкинуть то номер не прокатит. Кроме того, для временного решения проблемы я пока кнопку принудительную сделал. И один фиг машина в пробках нагревается здорово. Вот наверно ещё и термостат виноват. Почему термостат, а не помпа? Печка очень хорошо греет. Вот тока лето на носу и это беспокоит хозяина:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ А ТЕРМОСТАТ ЧТО ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА, ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ. НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО. МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ. А ТЕРМОСТАТ ЧТО, ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ.

Правильно расставил знаки препинания?

Ну ладно на собеседника насрать, но язык-то великий и могучий уважать может надо?

Щупать патрубки при отсутствующей рециркуляции много толку? Ну открылся термостат, а если крыльчатка валяется, в большой контур много побежит?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ко всем электрическим карлсонам нет случаем вискаря? Честно - не помню уже...

Термостат хорошо, помпа - тоже неплохо, а проблема может быть сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. И даже новая. Ну вот она работает, электрический вентилятор работает, а машина греется всерно. Радиатор греется очень слабо. Верхний патрубок нагревается также не быстро. По дате 116, по панели 110, бачок раздут (если крышку открутить, то сразу кипит), а я свободно патрубок ещё рукой держу. Просветил расширительный бачок и посмотрел, есть-ли струйка... так вот она только при прогазовке плюется. Водитель рассказывает: "Ехал по дороге 100 км/ч, в двигателе вдруг что-то загремело. Остановился, заглушил, думал что движок стуканул. Покурил, завел, грохота нет, поехал дальше. Но движок греется теперь". Вот и думай :

Где, и когда видели рассыпающуюся крыльчатку на V6 ?? ))

Я и двигателей таких почти не видел. Так как вскрытием не занимаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допрос клиента возможно поможет - раз. Второе - где больше греется - на трассе или в городе?

Ну и по симптомам - похоже на слабый проток через радиатор, ввиду засыпки туда какой-нить " Антитечи " или таки на помпу.

Это всё справедливо, если машинку не "дует".

ЗЫ Чаще всего помпу можно потрогать и проверить ручкой при снятом термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования