gorill Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Привет сообществу! Машина 2002 г.в. , 4062, МИКАС 7.1. В целом исправна, но с момента покупки такая заковыка: Запускается спустя 3-4 секунды после включения стартера, причем при любых условиях : На морозе и в жару, холодная и прогретая, на бензине и на газе- никакой разницы, как будто таймер какой-то. Разные прошивки ничего не меняют, датчики, ВВП, свечи исправны, постороннего подсоса нет нигде, массы проверены, зачищены, подтянуты, остальная проводка тщательно проверена, пара окисленных контактов призваны к порядку - эффект нулевой. Больше никаких претензий к работе нет. Какие мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Поправка УОЗ какая? Коэффициэнты СО какие? А вообще 2-3 сек на них норма. Изменено 1 мая, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 попробуй другой замок зажигания подкинуть ну так на всякий случай, уоз меняли, там много чего может быть что то с подачей топлива или зажигание, попробуй холостой ход другой подкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorill Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Поправка УОЗ какая? Коэффициэнты СО какие? А вообще 2-3 сек на них норма. Корректировка ПУОЗ и СО во все стороны- пройденный этап. Дело в том, что два раза запускался с полтычка, один раз при -5 и второй раз горячим, т.е. температура не имеет значения, вот и доискиваюсь причины такого поведения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Какой АКБ-если 55 так и будет.Подкинь 75 и попробуй.Напряжение проверить при прокрутке на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorill Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Какой АКБ-если 55 так и будет.Подкинь 75 и попробуй.Напряжение проверить при прокрутке на ЭБУ. 11-11,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 На пуск влияют вот эти величины,поставь: RCOD 0,5, RCOK 0,0, угол зажигания по октан-корректору -5. Посмотри зазор между ДПКВ и диском синхронизации. Подкинь ДФ(ДПРВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 -5 это много, нужно максимум -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 -5 это много, нужно максимум -1 С чего вдруг? Достигается установка угла опытным путем по стуку пальцев. Если цепи растянуты , то и -8 ставлю. Или корректирую метки ГРМ с помощью приспособы. Но отвлекаюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Может -5 много. но на всех газелях в АТП, что на метане -8 ставлю. И заводится и едет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 С чего вдруг? Достигается установка угла опытным путем по стуку пальцев. Если цепи растянуты , то и -8 ставлю. Или корректирую метки ГРМ с помощью приспособы. Но отвлекаюсь.... По стуку каких пальцев?????Если Вы убиваете машины,то другим это не советуйте.....Пальцы у него застучали...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Если цепи растянуты , то Их менять надо. Иначе, потом от разъярённого владельца отбиваться придётся, из-за разбитой нижней крышки ГРМ, а то и выломанной ГБЦ. ТС, попробуйте перекрыть кран на газовом баллоне и сразу, после остановки двигателя, сбросить давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorill Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) ТС, попробуйте перекрыть кран . Дело не в ГБО и не в сбросе давления- сбрасывал, запускал не дожидаясь отработки б\н- эффект нулевой. Так было с нуля, так и осталось после установки газа, давление бензина нормальное 2,6, время до полного снижения около часа. Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700. Прошивки ставил все на базе исходной 335-й, к ней же заводской и вернулся в итоге, ибо разницы нет никакой: ни лучше ни хуже. За эти годы сменились все датчики - никакой разницы. Т.е. дефект скрыт достаточно глубоко. Изменено 7 мая, 2013 пользователем gorill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Дело не в ГБО и не в сбросе давления- сбрасывал, запускал не дожидаясь отработки б\н- эффект нулевой. Так было с нуля, так и осталось после установки газа, давление бензина нормальное 2,6, время до полного снижения около часа. Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700. Прошивки ставил все на базе исходной 335-й, к ней же заводской и вернулся в итоге, ибо разницы нет никакой: ни лучше ни хуже. За эти годы сменились все датчики - никакой разницы. Т.е. дефект скрыт достаточно глубоко. Доброе утро по всему высказанному вам написали во втором посту при плохом запуске проверьте со похоже слишком бедная смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Попробуй перед заводкой отработать насосом 2-3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700. АЦП и сопротивление ДТОЖ, при этом, соответствуют реальной температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorill Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 АЦП и сопротивление ДТОЖ, при этом, соответствуют реальной температуре? Все показатели соответствуют норме, учитывая погрешность и самих датчиков и "контрольного" термометра за окном :) Сравнил параметры 335-й и 390-й прошивок и решил залить 390-ю. Заинтересовал такой факт: Ни в одном источнике не нашел чистый ЕЕПРОМ для 335- заархивирован исключительно образ, причем почему-то с расширением .abs вместо .bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 По стуку каких пальцев?????Если Вы убиваете машины,то другим это не советуйте.....Пальцы у него застучали...... Это только в целях проверки. Понятно? А вот вы посоветуйте что -нибудь реальное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Так пальцы, если это про поршневые разговор, и не стучат вроде как никогда. Для начала смесь я бы обогатил.... Изменено 8 мая, 2013 пользователем dozovec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Это только в целях проверки. Понятно? А вот вы посоветуйте что -нибудь реальное.... Давайте, я осмелюсь и по советую Вам по читать учебники по устройству и принципу работы ДВС. Может, после этого, у Вас перестанут "пальцы стучать". Все показатели соответствуют норме, учитывая погрешность и самих датчиков и "контрольного" термометра за окном :) Сравнил параметры 335-й и 390-й прошивок и решил залить 390-ю. Не может такого быть, что б все показатели были в норме в момент повышения оборотов. С АЦП ДПДЗ, в это время что происходит? Вобщем, что то Вы пропустили. И прошивки SNZDA442, наименее "глючные" из блоков серии 3хх. http://chiptuner.ru/faq.php?id=87 Изменено 8 мая, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти