maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Приехала такая праворульная машинка после чистки дроссельного узла на адаптацию, обороты скакали 1500-2300, скандок её делать отказался, хотя данную процедуру Ниссанам делает на ура. Все условия для этого были выполнены как всегда. Адаптацию на Note раньше не делал, может есть какие- то подводные камни? Ошибки не фиксирует... Когда- то давным- давно имел такую же проблему с Nissan Tino, там всё решилось ремонтом ЭБУ (заменил микросхему управления ХХ), а вот выдавала ли ошибки не помню. Прошу помощи спецов данного направления, куда обратить внимание в первую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 скандок её делать отказался Как отказался? не нашел функцию, или не смог её выполнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Можнои в ручную-ножную сделать с секундомером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Как отказался? не нашел функцию, или не смог её выполнить? Функция не выполнена или не поддерживается... что то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Некоторые модели требуют для прохождения адаптации включения габаритов или печки. Естественно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Некоторые модели требуют для прохождения адаптации включения габаритов или печки. Естественно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры вот тут поподробнее, если можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Что подробнее? Включи габарит и делай адепт. Так же попробуй и с печкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Не вводите в заблуждение. Выключено должно быть ВСЁ. Лишние потребители это нагрузка для движка и моторник будет это компенсировать. Подачей топлива, опережением зажигания и положением РХХ. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Что подробнее? Включи габарит и делай адепт. Так же попробуй и с печкой. буду пробовать. интересует пробой микры управления ХХ, будет ли сыпать ошибки? без причины лезть в моторник неохота Изменено 3 мая, 2013 пользователем maloy6170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Не вводите в заблуждение. Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала.К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. интересует пробой микры управления ХХ, будет ли сыпать ошибки? Обычно эта беда была на серии QG-15(13,16) Из за подтекания тосола на управляющий клапан. Ошибки может и не давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ 1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры 2. Все потребители электричества выключены 3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд 7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно 10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК 11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ 12. Выждите 20 секунд 13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Сканером всё на ура делается. А если драйвер сгорел то вообще на акселиратор не реагировала.Так что ЕСМ нагнуться из за промывки не мог.Не лезьте туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 танцы с бубном решили проблему, а вот сканером ни в какую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIS 1712 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала. К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. в мануале написано: откл. все потребители! Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала. К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. Обычно эта беда была на серии QG-15(13,16) Из за подтекания тосола на управляющий клапан. Ошибки может и не давать. что означает (13,16)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Это объём ДВС.Просто без запятой написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Приехала такая праворульная машинка после чистки дроссельного узла на адаптацию, обороты скакали 1500-2300, скандок её делать отказался, хотя данную процедуру Ниссанам делает на ура. Все условия для этого были выполнены как всегда. Адаптацию на Note раньше не делал, может есть какие- то подводные камни? Ошибки не фиксирует... Когда- то давным- давно имел такую же проблему с Nissan Tino, там всё решилось ремонтом ЭБУ (заменил микросхему управления ХХ), а вот выдавала ли ошибки не помню. Прошу помощи спецов данного направления, куда обратить внимание в первую очередь? При адаптации дросселя нужно загрузить коробку в драйв чтоб обороты не плавали и как только начнется адаптация сразу же выгрузить при плавающих оборотах адаптация не пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Не забывайте что большинство таких авто выпущено на мешалке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Не забывайте что большинство таких авто выпущено на мешалке Мешалкой тоже можно нагрузить если захотеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вы сами то пробовали.При включений передачи ЕСМ видит не нейтраль,так что обучение не прпойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Пробовал. И не раз так делать. Если обороты больше 2,5тыс. не обучается. Втыкаешь D обороты упали, начинается адаптация и сразу на N и все. Делал лаунчем. Еще читал, что некоторые форсунку отключают что-бы обороты убавить. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем tinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти