md_andrei Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Проблема с выше упомянутым авто. вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибки df137 (давление в рампе выше максисума) и df116 (когерентность датчика распредвала). метки на месте, распредвал фиксировал подходящим по диаметру болтом, колено спец болтом фиксировал, на шестерне маркером метку делал... у кого какие мысли??? Изменено 3 мая, 2013 пользователем md_andrei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) похоже нет импульса с датчика колена. Изменено 3 мая, 2013 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 но по нему же нет ошибки, обороты двигателя посмотрю, но уже после праздников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 В первую очередь обороты и давление топлива посмотреть при прокручивании стартером. Подключен ли датчик распредвала? Если не ошибаюсь считывает он со шкива тнвд. Возможно шкив тнвд убежал. Но по идее и без датчика распредвала должна заводиться, просто крутить будет дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 датчик распредвала подключен, если ртсоединить разьём, то ошибка другая (отсутствует сигнал с д.р.) а тут не когерентный сигнал (когерентность только в универе слышал в словосочетании "когерентная волна" - т.е. волна распространяющаяся согласованно по времени, а и еще вспомнил "интерференция" - наложение двух когерентных волн) :D Алекс ты не ошибся, датчик висит на шкиве тнвд. Я ставил свою метку на шестерню тнвд. кстати я когда кручу, то она какбы схватывает чучуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Попробовать стереть ошибки и заводить, при этом смотря на параметр давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Занесли грязь в форсунки при разборке - сборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) грязь врядли... импульс на форсунки есть, значит с дпкв всё норм... снимал форсы и давал хозяину, чтоб отнес на стенде проверить, он их пару днеё носил и так и не отнёс сказал обратно ставить, хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... кстати разсинхрон между ДПРВ и ДПКВ вылечил простым снятием ДПКВ и установкой его обратно... сам не понимаю в чем было дело... Изменено 7 мая, 2013 пользователем md_andrei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 клин у этих форсунок от грязи - иногда лечится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ban_zay Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись... Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается? Изменено 7 мая, 2013 пользователем ban_zay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибкии df116 (когерентность датчика распредвала). у кого какие мысли??? Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись... Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается? При снятой фишке даже исправное авто не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива? колено стопорил болтом, по автодате... хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал? да правильно... машина приехала своим ходом, форсы снимались с авто для проверки на стенде, хозяин 2 дня с ними носился и не отнёс на проверку, принес их мне, я установил на авто, только одна работала... При снятой фишке даже исправное авто не заведется не заводится... пробовал... импульса на форсы нет без датчика давления в рампе...\ а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером. Изменено 7 мая, 2013 пользователем md_andrei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал? Присоединяюсь к вопросу! Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите? У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые. А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом? Изменено 8 мая, 2013 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 на одной форсунке не заведете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Присоединяюсь к вопросу! Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите? У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые. А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом? дак уже ничего не хочу))) просто отписал в чем была проблема... всем спасибо авто уехало... просто напросто даже не мог подумать на форсы... т.к. они работали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) колено стопорил болтом, по автодате... Ну тогда,плиз,осциллограмму коленвал-распредвал. а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером. Пока не найдете "когерентность датчика распредвала" все остальные дерганья будут без толку.Она просто не знает куда брызгать. И по ходу,что там со статусом иммо? Изменено 8 мая, 2013 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти