pchala Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) прошу помочь мне решить проблему с датчиком скорости на 2110 менял мозги с 7.2 + на 7.2 это была плохая идея. поменял всё обратно... потом отказал датчик скорости 3 раза менял в итоге все было бесполезно они выходят из строя через минут 15 езды. что мне делать не подскажете так же не можете пристать схемку... Изменено 6 мая, 2013 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 заполните профиль полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филя Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 прошу помочь мне решить проблему с датчиком скорости на 2110 менял мозги с 7.2 + на 7.2 это была плохая идея. поменял всё обратно... потом отказал датчик скорости 3 раза менял в итоге все было бесполезно они выходят из строя через минут 15 езды. что мне делать не подскажете так же не можете пристать схемку... проверь все напряжения и провода,а вобщем-то это такие датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Проверь механическую часть привода датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 при чём тут замена ЭБУ???? проводку проверяй в первую очередь, схему в инете найди.... на датчике всего 3 провода... + - и сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Может напряжение для приличия проверить на крайних проводках разьема датчика при повышенных оборотах? Напряжение прыг вверх- датчик хлоп и труп... контакт 1 это + бортового напряжения....не более 14.5 на повышенных оборотах. контакт3 это - контакт 2 это сигнал на спидометр. И получается .....как проводку не замыкай -датчик не сгорит.... И как определили ,что датчик сгорел? А если просто вал датчика прокручивается в приводе? частенько бывает такое, особливо с капроновыми валами датчика.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Проверить механику ,снять датчик,поднять колесо ,включить 5 передачу и удерживая ( держу слегка сжимая плоскогубцами) вал привода спидометра прокрутить колесо. Если вал не крутится то меняем вал,если после замены вала проблема осталась, значит надо менять шестерню на коробке дифферанциала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fitik Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 коробку надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Причём тут коробка , если он ставит новый и хватает на 15 -ть минут . Ставь новый датчик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти