163 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 не знаю что делать,до этого была машина 2101 с двигателем 21124 продал купил у старика 21100 карб с пробегом 40т. не гнилой не битый решил перевести на инжектор,заказал ресивер на 3,2литра рампу без обратки вставил вместе с волга форсами,дмрв 037,поменял крышку масленую под датчик кв,мозги январь 5.1.1-71,гбц пильнул распред нуждин 10.93,проблема появилась то что машина не заводиться загорается чек,насос качает внешний от волги так как буду турбинку ставить на 0.7 бар,если быстро повернуть ключ то двигатель схватывает в начале но не заводиться,а если подождать и заводить после накачки насоса то не схватывает!при резком поворота ключа двигатель схватывает и чек в это время гаснет после чего опять загорается чек при прокрутки стартера!может кто знает в чём проблема грешу на иммо так как мозги б/у взял за 2500 возможно там иммо активирован был и обучен,к-линию восстановил.через комп не проверял так как кабель ушёл со старой машиной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 очисти еепром эбу -можно все ff прописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 то есть из-за иммо?!могу купить ромокабель через два дня и очистить еепром,и галочку убрать с иммо,опыт есть прошивал уже сам,просто не охота просто так 1500 тратить деньги на это понимаю вещь нужная,но хочу быть уверен что из-за иммо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 с троса заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 нет так как проверяли искру при резком поворота ключа зажигания есть искра сек. две после чего пропадает,даже повернув ключ в замке зажигания на 10 сек. дальше поворачиваешь ключ искры нету!я так думаю может из-за иммо при включения зажигание иммо отсутствует и мозги блокируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 скорее всего всётаки иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а может быть нет искры то что грм не по меткам выставлен а то стоит разрезной шкив мне знакомый его ставил и регулировал на карбе ещё с распредом 10.93 нуждин просто когда начал переводить на инжектор машина не на ходу была да и может всё таки сбил метки когда менял крышку масленого насоса под датчик кв в роде смотрел на колене метка совпадала а на распреде не было метки!хотя по идеи импульс идёт от датчика кв при быстром запуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ЭБУ то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 январь 5.1.1-71 без дк и дф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 буду проверять демпфер-выставлю метку на маховике и на демпфере в роде 20 зуб должен стоять на дкв если считать зубья от кареса где нету зубьев против часовой стрелки если всё совпадает то иммо деактирую через комп,еппром очищу если не поможет то не знаю даже что смотреть ещё!в дроселе датчики жужат насос качает при быстром повороте ключа схватывает и при прокрутке стартера загорается чек!думаю из-за иммо так как его у меня нету а когда на другом машине стояли мозги по любому иммо было хоть и не активирован но мозги обучены были по любому!если есть ещё предложения то предлогайте через два дня буду копать глубже,может что то с проводкой хотя на модуль идёт сигнал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 при прокрутке на эбу все питания приходят? может всё таки дело в замке? имхо ( при повороте на стартер нет +12 в зажигания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 в роде есть так как пробовал и так проводить от замка зажигания +12,ещё такой момент при повороте ключа не загорается на панеле лампочка масла,лампочка исправна панель vdo с двумя окошками!может и с плюсами что то не так!а какой провод именно брать с колодки замка зажигания и в колодку эбу,я сделал так лампочку один конец на массу другой на колодку ключа зажигания и ключ на полный оборот там их много выбрал тот который при выключения зажигания гаснет и при включения и прокрутки включается в роде как голубой провод и подключил в колодку эбу на синий провод с красной полоской!по схеме везде идёт два провода а у меня один! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 решил перевести на инжектор,заказал ресивер на 3,2литра рампу без обратки вставил вместе с волга форсами,дмрв 037,поменял крышку масленую под датчик кв,мозги январь 5.1.1-71,гбц пильнул распред нуждин 10.93,проблема появилась то что машина не заводиться загорается чек,насос качает внешний от волги так как буду турбинку ставить на 0.7 бар Жуть! Это сколько же вопросов будет, когда мотор запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 вопрос один почему нет искры хоть при быстром запуске в начале есть искра даже в начале схватывает двигатель!может и с проводкой что то не так,буду проверять тестором провода от замка до колодки с модулем вот только не все провода знаю куда идут по схемам некоторые провода не совпадают.может есть у кого распиновка проводов!жгут модуля если не ошибаюсь 21103 а под панелью родная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) смотри на конечных устройствах питание во время прокрутки--на модуле и жгуте форсунок.. а не заводится машина может и от того что жгут на форсунки нужно переделать под одновременный впрыск.-или залить прошивку 61 блока-проводка какая стоит? Изменено 8 мая, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 21103 в роде а жгут форсунок у клуб турбо заказывал!разве из-за форсунок искра пропадает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 21103 в роде а жгут форсунок у клуб турбо заказывал!разве из-за форсунок искра пропадает?! этот жгут для блока я511 не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 а какой подойдёт или этот можно переделать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 163, найдика ты лучше специалиста,который за определённое вознаграждение тебе поможет разобраться с электроникой, сам ты даже с помощью всех форумов не разберёшься с этим.Ну ладно, машинка заведётся, и что дальше? Её то настроить надо ещё будет.Значит нужен будет онлайник, шдк и т.д.Серьёзно, не трать время и не покупай ромокабель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
163 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 прочитал в инете 103 не фазированный 16в потому что у меня лишних проводов нету под капотом! онлайшик есть друг всё сделает мы 2101 собирали на 124 двигателе прошивали онлайн всё норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти