zero cold Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Здравствуйте, на данном автомобиле не включается кондиционер, при включении кондиционера по диагностике показывает небольшое увеличение тока с 0 до 0.8А По моему мало, давление системы 4.6 бар. Нагрузка компрессора 1.2 Nm Менять компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmichh Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 если ошибок нет, то да, менять компрессор.... посмотри на центральный болт на шкиве, если его свернуло -компрессор на замену.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Сразу вопрос на двух форумах, а ответа нет. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112932 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1224vs Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 посмотри контролькой идёт ли напруга на муфту компресора при включении кондея если да то компресор в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 а диагноза что показывает , ошибки есть или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 посмотри контролькой идёт ли напруга на муфту компресора при включении кондея если да то компресор в ремонт. Какая в опу напруга,там ШИМ сигнал,и электроника отрабатывает если 0.820 А,это 100% должен быть открыт соленоид. Другой вопрос о том как отрабатывает сам соленоид,это их болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denAuto Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 посмотри контролькой идёт ли напруга на муфту компресора при включении кондея если да то компресор в ремонт. там муфта постоянно вращается. управление идет через клапан им и меняется производительность. 0.8 ампера нагрузки говорит о том что все живое по электрике. стукни в районе клапана слегка молотком. если заработает меняй клапан (при условии что внутри нет пудры и продуктов износа). Если нет то компрессор в своре + фильтр осушитель + промывка системы. Когда будешь заправлять новый клапан\компрессор не наебошь с дуру туда масла, а то умрут не начав работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinttern Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А увеличение тока с 0 до 0.8А плавно или мнгновенно за 2 сек. ? Меняй клапан на и смотри на предмет стружки в компрессоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да уже давно компрессор целиком поменяли, все заработало, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Привет всем ребят пожалуйста помогите с проблемой Почему невключается первая скорость вентилятора Двигатель ADY 2-ух литровый с климой Вентилятор то включается то невключается Марка Volksvagen Sharan Volkswagen Sharan двигатель ADY 2-ух литровый 1997 г.в невключается вентилятор. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Smile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения