djemileo Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Всем доброго времени суток. Впервые пишу у Вас на форуме. У меня Fiat Brava 1996 года, блок подушек 46413633, была куплена с беременным человечком на приборке. Никак не могу подключиться и убрать ошибки с помощью Fiatecuscan и Multiecuscan. Ездил к официалам, пытались сбросить с помощью их официального автономного экзаминера, но тоже не смогли. Сказали чтото с блоком. Я вскрыл его он чистый внутри, не залитый (болячка брав, когда начинает течь радиатор печки). У меня вот такой адаптер http://open.e-voron.dp.ua/openvoronpcb/ch-c0010pcb/ он читает двигатель, но на Airbeg пишет No ecu response. Обмен данными идет, RX и TX мигает, что делать не знаю. Был у разных диагностов. С этой проблемой уже месяцев 5 мучаюсь, у нас в Крыму нормальных диагностов как оказалось нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Место жительства укажите в профиле, и спецы найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Сорри, исправил. Сегодня опять провел весь день с автомобилем. Из кучи перебранных Fiatecuscanов и Multiecuscanов, версия 1.2 вроде бы как увидела мой блок. Показала кучу ошибок, но проблема в том что они не удаляются. Вот отчет программы ECU ISO Code: 26 86 02 15 98 02.01.2002 6:20:10 CONNECTED TO: Fiat Bravo/Brava 1.4 12V BREED Airbag -------------------------------------------------------------- Код ISO: 26 86 02 15 98 Номер чертежа ФИАТа: 46413633 Вариант SW: 1.6 Вариант HW: 1.5 Дата программирования: 19.01.1996 READING ERROR CODES: 1: 02 - Напряжение Батареи очень низкое No help available 2: 01 - Блок упр. повр. No help available 3: 04 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на +V No help available 4: 05 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на массу или в разомк. к. No help available 5: 06 - Соед. на массу коробки ECU The ECU supply voltage is not within the specifications. Check the grounding between the ECU case and the chassis, as well as the power supply wiring for weak connections. Verify the condition of the battery and the charging system. Please Note: The code may have been set if the battery was low or disconnected. 6: 09 - Взрыв. заряд водителя в замк. к. на +V No help available 7: 0A - Взрыв. заряд водителя в замк. к. на массу No help available 8: 0B - Взрыв. заряд водителя в разомк. к. No help available 9: 0F - Взрыв. заряд пассажира в разомк. к. No help available СТЕРЕТЬ ЗАПИСАННЫЕ В ПАМЯТЬ ОШИБКИ... После этого опять все появляется. Вернее не стирается. Может блок в краше? Хотя подушки обе не стреляли Изменено 9 мая, 2013 пользователем djemileo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Похоже что блок поврежден.Диагностика тут непоможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Как я понимаю надо перепрошивать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 В 09.05.2013 в 19:38, djemileo сказал: проблема в том что они не удаляются. Активные ошибки не удаляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Активные это те которые присутствуют не исправлены? То есть например у меня показывается что ошибка водительского заряда, но вроде замерял обе подушки по 5 Ом гдето. Кстати нашел сегодня еще 2 таких блока, оба залитые жидкостью, как думаете если снять с них М951G c прошивкой и запаять в мой. Стоит ли пробывать или попробовать залить с вашего сайты чистые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Судя из отчета диагностики, похоже что вывалились все возможные ошибки блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Вообщем сегодня решил всю схему подушек собрать на столе. Подключил блок питания от компа, вместо подушек резисторы на 2.5 ом, перепаял епром с другого блока и вот что получил READING ERROR CODES: 1: 02 - Напряжение Батареи очень низкое No help available 2: 05 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на массу или в разомк. к. No help available 3: 01 - Блок упр. повр. No help available 4: 04 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на +V No help available 5: 05 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на массу или в разомк. к. No help available Получается ошибок меньше, но все равно есть. Решил отпаять один резистор. Получил еще одну ошибку 6: 0F - Взрыв. заряд пассажира в разомк. к. No help available И вот после этого началось. Вернул резистор на место а ошибка через MES не удаляется. Вроде пытается а ошибка ( 6: 0F - Взрыв. заряд пассажира в разомк. к. No help available) на месте. Может ли не удалять ошибки из-за настроек или из-за самого кл-адаптера? И как сделать обманку контрольной лампы AIRBAG? Изменено 11 мая, 2013 пользователем djemileo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) В 11.05.2013 в 18:42, djemileo сказал: Может ли не удалять ошибки из-за настроек или из-за самого кл-адаптера? В поддержке вашего авто http://multiecuscan....hiclesList.aspx Нужен KL - KKL/VagCom interface without adapter (unmodified) Изменено 12 мая, 2013 пользователем pike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить M951G с помощью такого самодельного программатора http://rumlin.narod.ru/up4830toSB0060.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 djemileo Программа диагностики, случаем, не фри ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Программы не фри. Скачал несколько версий с фиатовских сайтов. А подскажите пожалуйста насчет микрухи M951g, она как 93с56 только с другой распиновкой? Делать программатор как для 93с56? И в базе дампов, в категории FIat,есть дампы с подписью clear и с подписью crash, как я понимаю это соответственно первый вообще без краша и ошибок, а второй с крашем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemileo Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Сегодня прочитал и сохранил свой дамп с M951G. Может кто глянет краем глаза, что не так и почему не сбрасываются ошибки. мой1.BINПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik113 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Как скрутить бробег фиат бава 1997? Собрался менять приборку с тахометром, а там 250000км На сотню больше Или пробег записан в блоке эбу, а не в приборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти