QWER39 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Не знал где создать эту тему, поэтому создал ее здесь. Постоянно сгорает предохранитель правого борта габаритов. Это передний и задний правый габариты, подсветка номера, подсветка штатной магнитолы, подсветка переключателя автомата АКПП. Клиент приезжает - меняем предохранитель, предохранитель 7,5 А - все работаето, короткого нет. Может ездить 2 дня - все нормально, может и неделю - все нормально, потом сгорает предохранитель. Так уже было раза 4. Проверяли все лампочки - лампочка в заднем габарите безцокольная вместе со стопом. Был момент, когда лампа перегорала и усики были очень близко. Где рыть, ведь короткого нет? Клиент рычит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Вообще по нормальному - от таких работ отказываются,клиенту ультиматум - будет постоянное замыкание тогда приезжай. Так можно пол машины разобрать,убить время и нечего не найти. Но раз ввязался - вот тебе по Lancer Wagon,по Space Star Wagon. Какой у тебя из Вэгонов) не понятно или паджеро вэгон. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1152521 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=201898 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=766354 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2046412 ищи аналогии. во первых найди и точно прочитай на какие лампы еще идет этот предохранитель. узнай точно у клиента,когда и после чего началось. проверь легко доступные места на предмет повреждений. дальше самые так сказать "горячие точки" - магнитола не штатная(на нее провод с габаритов),фаркоп проводка,дополнительные подсветки диодные на фарах,в ногах и прочее,диодные лампы в фарах,все не заводское. Дальше ищи заводское,отключением жгутов или проверкой - подсветка кнопок на дверях(переход в двери и в самой),подсветка прикуривателя,выход излом проводов на пятую дверь. Лучше начинай с пути наименьшего сопротивления. Хотя бывают очень сложные замыкания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWER39 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Mitsubishi Pajero Wagon. магнитола штатная, все лампы штатные, светодиоды салонные - тоже. В том то и дело, что клиент презжает, когда у него сгорает предохранитель, и он не замечает когда именно. Сто раз ему объяснял, что сложно найти. Сегодня заменил предохранитель, катались , пробовали - все работает. На счет фаркопа - визуально ничего не видно. Может у кого то есть схема проводки? Поделитесь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4367967 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3115747 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1493003 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1800525 последняя ссылка на русском. клиент и не заметит,где что и при каких вибрациях перетирается или проводка трется. бывают туманки на цепь габаритов вешают не заводские. выспроси у клиента,когда началось и с чего,может сварку где делали или ремонт какой бывает наводит на мысли,где могли замкнуть. в руководстве по эксплуатации которое с машиной идет бывают подписаны предохранители. на счет фаркопа,подключает клиент прицеп или нет... проводку на фаркоп надобно подробней проверить,особенно если не заводская. светодиоды салонные,может ошибаюсь,но с завода диоды не должны стоять,смотря где конечно. еще просмотри битая была машина или нет,бывает в этом причина,плохой ремонт и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWER39 Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Коротит обычно там где лазили. Сигналка, нештатные огни, китайские лампочки, кузовные работы. Бывает еще саморез вкрутят пол километра в крыло, что насквозь кабель пролетает. Работа дорогая так как смотреть нужно всю проводку. Обычно ни кто за такой гимор не берётся, так как найти причину бывает очень не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Если постоянно сгорает должна быть причина.заводская проводка уложенна жестко и несдвинется.Скорее всего машина битая.При езде проводка ходит.Внимательно осмотри ту сторону.Проводка должна быть поврежденная.Еще место по-слабей у переключателя акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 точно не помню в лачети или авео,давно не делал,есть заводской косяк,прочный жгут заводской перетирается и прям на шпик несколько проводов перетираются до метала или между собой - с машиной начинают мультики происходить и разные предохранители перегорают,причем в разной комбинации) за паджеро не скажу. если кто встречал заводские не доработки отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Косяк еще может быть в жгуте, который идет из под торпеды назад, в начале где пучок ложится на пол, в районе переднегоковрика. Опять же с какой стороны руль. Там просто провода зеленеют и отгнивают. Не так давно ковыряли Паджеро 98 г.в. коротыш, так в пучке 17 проводов зазеленели и терлись друг об друга, ну и представьте, что творилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти