zhenek scan Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 тянет вправо постоянно, можно как то откалибровать рейку, мазда 2010 год, заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman056 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Можно. На рулевом валу в двигательном отсеке установлен датчик положения рулевого вала, возле рейки. Если не ошибаюсь на двух или трех болтах. Нужно либо сильно подтянуть болты или ослабить (пробовать), Я регулировал подбором тонких прокладок. Только очень аккуратно!!! Чтоб руки не прижало. Любое изменение положения датчика (в верх или в низ), сам усилитель крутит руль в ту или иную сторону! Лучше подлазить с низу. На заведенную нужно отрегулировать датчик таким образом, чтоб руль с одинаковым усилием вращался в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 тянет вправо постоянно, можно как то откалибровать рейку, мазда 2010 год, заранее всем спасибо Я лаунчем калибровал, тоже вправо тянуло. После калибровки все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman056 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Я лаунчем калибровал, тоже вправо тянуло. После калибровки все нормально. Возможно. Спорить не буду. На тот момент у меня под рукой ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Я лаунчем калибровал, тоже вправо тянуло. После калибровки все нормально. а по подробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти