PAIV Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Доброго всем дня! Моя проблема VW Touareg 4.2 2004г. Американец. Очень богатая комплектация !!! В авто за три дня разряжается АКБ. АКБ новый! Проверил амперметром утечку, показания варьируются от 2,5А до 0,15А. Все изменения происходят после нелогичного, бесконечного (больше 40мин, дальше не мерил) щелканья реле в “блоке управления бортовой сети” . Блок диагностируется, тесты исполнителей проходит,только появляется ошибка (00907 - Вмешательство регулятора нагрузи 000 - -). Думаю это связано с сильной подсадкой АКБ вовремя ремонтов! Что интересно, когда АКБ усаживается ниже 10,5В, этот безпредел прекращается, но для пуска двигателя это конец! Похоже блок сошел с ума! Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7L6-937-049.clb Номер блока управления: 7L6 937 049 K Компонент и/или версия: 2703 Кодировка: 0105694 Код мастерской: WSC 00012 000 00000 VCID: 448348237C5B Определил щелкающее реле. Оно подает питание на датчик дождя. Отключение питания и потребителя на утечку не влияет. Не понимаю откуда ноги растут, подскажите пожалуйста! Есть мысль заменить блок, больше в голову ничего не приходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Была похожая ситуация на Тугрике 2004 г америка, Но проблема крылась в регуляторе скорости вращения вентилятора отопителя. Вылечилась его заменой! Посмотри ошибки в блоке климы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Далеко не всегда всё так просто... Как по мне - технология примерно такая: 1 Обработать и устранить все ошибки. 2 Полазить во всех стандартных баговых местах. 3 А дальше посложней - вычислять не спящую шину и удалять из неё всё что можно подозревать. ЗЫ А ошибка чё, одна единственная на всё навороченное авто? Обычно в таких годах Тугарики все "красные" ЗЫЫ Ну и темы про ВАГмашины) желательно создавать в разделе ВАГ. Изменено 12 мая, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Клима чистая! ЗЫ А ошибка чё, одна единственная на всё навороченное авто? Обычно в таких годах Тугарики все "красные" Так и есть, он почти весь красный! ЗЫЫ Ну и темы про ВАГмашины) желательно создавать в разделе ВАГ. Каюсь, на будущее буду знать! 2 Полазить во всех стандартных баговых местах. Где бы узнать об этих баговых места? А дальше посложней - вычислять не спящую шину и удалять из неё всё что можно подозревать. А про это можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Не твой авто ,пока учить и учить мат часть , и не на этом конкретном авто . Без обид ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Не твой авто ,пока учить и учить мат часть , и не на этом конкретном авто .Без обид ! Я в курсе! Очень хочется сделать. Подушки и клиренс потушил, а с утечкой беда. ВАСЯ-гад на автопоиске виснет, на блоке комфорта. Наверно буду отдавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skif011 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Приехал Авто ко мне много чего накапал особенно с keyless-работает нормально. Сейчас хаотично по времени .Можно ездить три дня и больше .Сам по себе и именно на утро Последний раз простояла три недели на улице с Амперметром 0.04а заводил через день.После ездел дня4 а через 4-дня утром в ноль.АКБ НОВЫЙ с магазина 13.8 а на панели 14в держит когда заведёш .keyless меняли потом я ещё менял транзисторы и сопротивление они были целыми но после заводки ошибки появлялись.Блок комфорта внутри красивый и разьём тоже .В пневмо клапан заедает иногда но в зтот момент подумает и отпустит .Когда стоит разрядки нет на панели всегда 14в когда заведёшь проходит 4дня вечером всё заводиться утром в 0 даже лампочки не горят.Один раз стоял у авто дворники дёрнулись тоже разобрал отять красиво внутри утечка была после не повторялась.Левая сторона была Битая в фаре мозги от ситроена стоят не выходят на диагностику и в дверях низнаю что делали меняли или ремонтировали не похоже .keyless-Больше всего мне ненравится на разных авто где он стоит с ним проблемы-Сейчас работает .что дальше искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skif011 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Никто не хочет подсказать.Много времени отдал на поиски.Сейчас нет утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А кто в теме,то не интересно ,давно уже прошли это . )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти