Arsenchik6 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Машину троит, при малых оборотах особенно,потом проходит, сделали диагностику, показала ошибку P0170, сказали меняй EGR, но на моем двигателе нет ЕГР, кто-то сталкивался с такой проблемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Машину троит, при малых оборотах особенно,потом проходит, сделали диагностику, показала ошибку P0170, сказали меняй EGR, но на моем двигателе нет ЕГР, кто-то сталкивался с такой проблемой??? Добрый час. Эта ошибка слишком "общее", и начинается от ДМРВ, подсоса воздуха, низкое давление топлива, форсунок и прочее, так что нужно или нормальную диагностику делать или хотя бы данные по диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Машину троит, при малых оборотах особенно,потом проходит, сделали диагностику, показала ошибку P0170, сказали меняй EGR, но на моем двигателе нет ЕГР, кто-то сталкивался с такой проблемой??? А причём сдесь ЕГР? если троит Смотри подсосы свечи насвечники на пробой модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenchik6 Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А причём сдесь ЕГР? если троит Смотри подсосы свечи насвечники на пробой модуль свечи новые GM , катушка новая, незнаю сказали EGR поменяй будет нормально работать, а EGR на моей машине и вовсе нет Добрый час. Эта ошибка слишком "общее", и начинается от ДМРВ, подсоса воздуха, низкое давление топлива, форсунок и прочее, так что нужно или нормальную диагностику делать или хотя бы данные по диагностики. Диагностику сделали на дилерской Опеля, все показания нормальные, только P0170 ошибка богатый отработавший газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 чертовски похоже на подсос воздуха. дымогенератором проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenchik6 Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 чертовски похоже на подсос воздуха. дымогенератором проверять. можно по конкретнее пожалуйста? чтобы я сказал им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 P0170--O2 Sensor Rich/Lean Exhaust, у вас проблемы со смесью,или с лямбозондом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 можно по конкретнее пожалуйста? чтобы я сказал им что по-конкретнее -то? я предполагаю, что проблемы с неправильной смесью, в частности, ее переобеднением, возможны из-за подсоса воздуха на впуске. особенно сильно подсосы сказываются на холостых оборотах. искать подсосы воздуха можно разными способами - пшикать карбклинерами и прочими холодными стартами, поливать водой и бензином, но я рекомендую использовать дымогенератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зарубин Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 какой цылиндр не работает сказали на диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зарубин Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 если троит определяют какой цилиндр не работает . потом все остальное проверяют . если не сгоревшее топливо попадает на лямдик по какой то причине,подсос воздуха во впускной коллектор,прогар клапана грм,егр. неисправной системе зажигания .лямбдик может не работать или подвисать . У меня такое часто бывает прогорел клапан или зажат троит а компресии в цилиндре почти нет . а они лямдики меняют и дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 можно по конкретнее пожалуйста? чтобы я сказал им бегите ! бегите от туда вместе с машиной , найдите специалиста и всё ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А как это нету ЕГР? Вроде стой стороны мотора под коллектором стоит. Снять и вылизать, сосет через него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 открыл еситроник, посмотрел еще раз - нету на этом моторе EGR. ну, вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти