serjei Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 никто не сталкивался на классике с тем что АЦП на ДМРВ на незаведенном двигателе не стоит как в копанное, а плавает вперёд назад? подкидывал ДМРВ с другой машины где АЦП как вкопанное, а тут всёравно плывёт. на массы грехов точно нет, проверено и продублированно. кроме массы есть и питание +5 и +12. их тоже нужно проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) кроме массы есть и питание +5 и +12. их тоже нужно проверять питание ДМРВ идет со скрутки S1 на 1 контакт через розово-черный провод, эта скрутка стоит после главного реле. скрутка пропаяна и проверено напряжение на главном реле и на ДМРВ. Масса приходит зелёным проводом на 5 контакт ДМРВ через смотку S4 с массовой клеммы В3. тоже пропаяна скрутка и проверено прибором. 2-Питание ДМРВ(+5v ) его завтра померию и отпишусь о результатах... Изменено 13 мая, 2013 пользователем lygalovag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Встречал подобное на залитых блоках , с виду всё сухо , вскрываешь и вот она - истина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Встречается постоянно плавает в пределах 0,039 - 0,056, я бы даже сказал на всех подряд, что только не делал все равно плавает. На работе не сказывается никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Встречал подобное на залитых блоках , с виду всё сухо , вскрываешь и вот она - истина . блин... вроде не калина... там диагностику авто со сроком более 2 месяцев начинал со снятия блока, сильно уж слабое место у них печка и вечно блоки залитые... один при мне выгорел буквально за 10 секунд после замены предохранителя, пол станции в дыму стояло... но чтоб на классике заливало, мне таких не попадалось "везунчиков". хотя всёравно завтра или послезавтра буду вскрывать и штопать его на Е2, тогда и увидим досталась ли ему влага или нет... от калины валяется погорелец на крыльце, второго туда не нужно! Встречается постоянно плавает в пределах 0,039 - 0,056, я бы даже сказал на всех подряд, что только не делал все равно плавает. На работе не сказывается никак. 10 числа проверял на 2 машинах, на классике. одна 2008 одна 2010 года, на обеих стоит вмертвую. сегодня загнали еще одну семерку с вывернутым мостом. завтра подключусь на ней посмотрю для интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 на массы грехов точно нет, проверено и продублированно. Я так понял, до Вас не дошло, о чём я. Вот тут по читайте http://chiptuner.ru/content/pub_05/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Я так понял, до Вас не дошло, о чём я. Вот тут по читайте http://chiptuner.ru/content/pub_05/ Я эту статью читал и не раз. а так же в других местах столько переполохов за эти массы, а точнее то что в проводке классики если посмотрите по схеме, эти массы именно соеденины перемычками S4 и S3 и посажены на кузов через шпильки под лобовым стеклом , мы говорим про автотаз 21074 а не про пятнашку, где такие глюки шли. И неоднократно встречался на высказывания по поводу масс на 21074 под панелью. что достаточно их протянуть. но мне это помогло не надолго а теперь другие глюки. вскрытие покажет. Изменено 13 мая, 2013 пользователем lygalovag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 И снова всем привет. Отчитываюсь о проделанном: Снял М73 и комбиком перешили. залита коммерческая прошивка. в прошивке кроме всяких изменений подняты обороты ХХ до 900, чтоб при простоях в пробке при включении вентилятора сильно не прогибало напряжение, изменена температура включения карлсона на 99 вкл 96 выкл, по смеси изменения и угол в прошивке под 92 бензин. сразу выкинул второй ДК, вместо него поставлена пробка картера от уазика. сегодня выкинул катализатор и поставил вставку. кстати откатал машину в течении 10 дней, чек не вылазиет, по бензину не мерил, но реально видно что аппетит убавился у авто в меньшую сторону. Теперь можно успокоиться, отец будет ездить спокойно и не колупать мозги мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 а АЦП плавать перестало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 а АЦП плавать перестало? Чтото если честно на АЦП даже не обратил внимание. завтра сниму логи, иль послезавтра (как машину возьму на работу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Если вам интересно найти причину, посмотрите как реагируют параметры двигателя при включенном зажигании на включение вентиллятора.... Вероятнее всего при включении вентиллятора идет просадка напряжения на блок управления и все....Лечится подключением массы вентиллятора непосредственно к аккумулятору.... На блоках М73 пораметры ДМРВ часто плывут при включенном зажигании,при замене блока на я72 параметры стабильны.. Это беда самого блока М73... Изменено 1 июня, 2013 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Если вам интересно найти причину, посмотрите как реагируют параметры двигателя при включенном зажигании на включение вентиллятора.... Вероятнее всего при включении вентиллятора идет просадка напряжения на блок управления и все....Лечится подключением массы вентиллятора непосредственно к аккумулятору.... На блоках М73 пораметры ДМРВ часто плывут при включенном зажигании,при замене блока на я72 параметры стабильны.. Это беда самого блока М73... Ну канал АЦП так и плавает, проверил вчера. по поводы массы вентилятора тоже проверял и давно продублировал её прям к АКБ. Что плывут на М73, так и черт с ним, пусть теперь плывут. вчера когда проверял, сдёрнул свечи померить компрессию. везде по 12 очков. свечи прошли 1120 км, но глядя на них такого не скажешь. и электроды и керамический изолятор выглядят так как будто свечки только что достал из упаковке. слесарь с которым меряли компрессию даже был удивлен когда узнал что я эти свечи поставил не вчера утром а уже проехал на них больше 1000 км. так что я думаю на данный момент война с семёркой отца закончена. все спасибо за помощь. Изменено 3 июня, 2013 пользователем lygalovag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Если вам интересно найти причину, посмотрите как реагируют параметры двигателя при включенном зажигании на включение вентиллятора.... Вероятнее всего при включении вентиллятора идет просадка напряжения на блок управления и все....Лечится подключением массы вентиллятора непосредственно к аккумулятору.... На блоках М73 пораметры ДМРВ часто плывут при включенном зажигании,при замене блока на я72 параметры стабильны.. Это беда самого блока М73... На Январе в точности так же плавает... Изменено 3 июня, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну значит торжественно поздравляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей4782 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 вопрос. перепрошивал сам? как после прошивки расход? подскажи что за прошивка. на стандартной у меня все хорошо и расход и динамика. теперь хочется какую нибудь поинтересней прошивку. при небольшом расходе бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lygalovag Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 вопрос. перепрошивал сам? как после прошивки расход? подскажи что за прошивка. на стандартной у меня все хорошо и расход и динамика. теперь хочется какую нибудь поинтересней прошивку. при небольшом расходе бензина прошить пробовал сам через ст10флэшер. но блок оказался закрытым. кроме того на блоке красуется ДПКВ. в итоге нашел человека с легальным комбиком и прошили. кат и второй д/к выкинул. что стало динамики меньше не сильно ощутил, резвости хоть отбавляй. но расход реально упал. и главное больше не доканывает глюками как раньше. кстати показатель дмрв после прошивки упал примерно на 0,8-1 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonn Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте lygalovag Можете пожалуйста скинуть свои данные для связи с Вами на мой mail: lion_flash@mail.ru У меня такая же проблема у отца с ВАЗ 21074i, хотелось бы пообщаться. Я с Камня-на-Оби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти