Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель Ибадуллаева со сверх высокой степенью сжатия. Кто, что , думает...


Рекомендуемые сообщения

Однажды увидел по ящику этого чудока, и решил проследить за ним в инете. Нашёл его труды, по термодинамики, в которых говорится о МАХРОВОСТИ классической термодинамике, и о том что всё мировое моторостроение основано но исследованиях Дизеля и ему подобных. Он конкретно ставит под сомнение основные расчёты ДВС а в частности степени сжатия, которая в свою очередь упирается в детон. Из классической термодинамики известно, что для бензина максимально допустимо 14 едениц степени, на что этот изобретатель предложил учёным показать формулу по которой вычислена предельная степень в 14 едениц. Этой формулы оказалось что нет, и предел в 14 едениц был установлен Дизелем, после взорвавшегося экспериментального мотора в 19 веке. После взрыва, исследования остановились, из-за несовершенства материалов тех лет, и по этому 14 едениц степени это принятый абсолютный предел. Гаджи Ибадуллаев имеет несколько рабочих моторов-образцов со сверхвысокой степенью сжатия (более 17) построеных им самостоятельно, на базе двигателя ВАЗ 21083. В ютубе есть множество роликов по этим моторам.

Всё бы ничё, я бы пропустил бы эту тему мимо ушей, как множество подобных, НО...

Но параллельно в соседних гаражах недалеко от моего постоянного базирования, человеком с 8-и классами образования, в отсутствии определённых знаний, был построен (на базе того же восьмёрошного мотора) бензиновый двигатель, объёмом 1,5л со степенью сжатия в 18 едениц и компрессией под 40 атм.!!!! Сейчас мы его частично настроили, во всю идёт доработка системы зажигания - свечи пробивает, катушки горят !!!! Стандартный стартер нормально прокручивает первые 3-4 такта только с камазовской 190-й батарейкой, штатная 55-я не вывозит! На ХХ штатных форсунок оказалось многовато- нестабильность по наполнению - пришлось понизить давление топлива до 2,5 АТМ и все стабилизировалось. Расход бензина без нагрузки (мы в двоём) на восьмёрке, со скоростью 120-140 км/ч составил 3 (три) литра! Динамика как на 2,5 литровом, вал стоковый. Расход воздуха на хх чёто просмотрел, все с зажиганием промаялись.. Максимально накрученый угол составил 7 градусов при сильном обогащении, а так в пределах 1-2 градуса. Самое удивительное то, что он очень мягко работает и вообще работает! Практически отсутствует характерный рокот и лязг присущий Тазовскому двиглу, как будто мотор с высокотехнологичного Яппа!

Кто, что думает по этому поводу? Рекомендую загуглить "мотор Ибадуллаева" ознакомится с материалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту тему уже жевали пережевали и выплюнули на многих форумах.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры на движках пилят с того времени как я пацаном бегал. Мотора после этого на долго не хватает, залегают кольца высыпаются перегородки, горят клапана и прочии прелести.

Зато прёт на обеднённой смеси, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то,что сток мотор и его внутренности благополучно работают со степ.сж 18 мало верится.

Мы собирали мотор с ст.сж 15.6-ездил и участвовал в гонках,но от сток железа там мало чего осталось.Поршни разваливались,как грецкий орех.Кстати рабочая температура была 60-70гр,выше-калильное зажигание с известными последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то,что сток мотор и его внутренности благополучно работают со степ.сж 18 мало верится.

Мы собирали мотор с ст.сж 15.6-ездил и участвовал в гонках,но от сток железа там мало чего осталось.Поршни разваливались,как грецкий орех.Кстати рабочая температура была 60-70гр,выше-калильное зажигание с известными последствиями.

Я полностью с вами согласен на счёт железа! Но он головку не пилил, а изготовил поршни из нивовских, наплавил на днище алюминий и обработал по профилю камеры - поршни походят на поршни двухтактного лодочного мотора с завихрителями, "мяса" на поршнях по килограмму! Я непонимаю, почему температура газов выхлопа на 80 - 100 градусов ниже стандартного мотора, и детонация прослушивается гораздо мягче. Когда мотор поподает в зону детонации, он ощутимо резко теряет мощность, чуть только сдвигаеш зажигание поздней, детон прекращается, и мотор начинает вваливать. Каким образом клапана не задивают поршни - загадка, говорит что по месту подгонял! Кстати на турбовой программе работает гораздо лутше чем по дросселю. С нетерпением жду момента, когда поршни вытекут в потдон)))) чтоб "позыреть" что происходило в моторе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все понимать и не нужно.

Эффект получен - нужно пользоваться. Соберите тройку, пятерку гоночных моторов, выиграйте несколько соревнований и вас завалят заказами.

Попов когда РАДИО изобрел тоже не все понимал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы идея была жизнеспособна, уже давно бы японцы откупили бы патент, ну или китайцы спиздили бы....Ну а так - слишком уж за гранью реальности....

Изменено пользователем Greys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен никому такой патент.Идея реальна,но опасна для жизни в прямом и переносном смысле.Плюс к этому жизнь мотора не долговечна,если можно так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у роторных моторов тоже запас жизни и ремонтопригодность не ах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы идея была жизнеспособна, уже давно бы японцы откупили бы патент, ну или китайцы спиздили бы....Ну а так - слишком уж за гранью реальности....

Ну ненадо считать что яппы просто охуенны и умны - Мы тоже не лыком шиты!!! У меня братан у яппов в карпорации SONY работает по контракту, входит в основную группу ведущих программистов.. Дак вот он чёто не в восторге от их интелекта, иначеб неработал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен никому такой патент.Идея реальна,но опасна для жизни в прямом и переносном смысле.Плюс к этому жизнь мотора не долговечна,если можно так сказать.

Дак ведь и Дизель долго геморировал со своим дизелем, даже на паровоз ставил в качестве тягового вместо парового но потом сам же и отказался т.к. у парового нет такта сжатия и следовательно отдача выше на сверх малых оборотах.

Есть ещё такая тема: Чувачки в европе эксперементируют с моторами работающими полностью на воде... Точнее на плазме воды. Плазма четвёртое агрегатное состояние вещества. В цилиндр впрыскивают воду, сжимают, подают продолжительный зажигающий плазменный разряд в несколько десятков джоулей, получают энергию холодного расширения и поехали! Есть результаты скорости аж в 40км/ч !!!! Так вот они тоже столкнулись, с двумя проблемами: Первая это то что абсолютно всё ржавеет и нет масла защищающего от корозии, и вторая - конструкция ДВС полностью непреспособлин для работы на плазме!

Я считаю что двигатель со сверх высокой степенью должен скоро появится, но полностью построен с чистого ватмана. А кому интересна японская школа моторостроения - ищите труды инженеров Хонды, они законодатели в японии в этой облости, но ни кто из них не переступил степень за 14 едениц в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот, например, хочу иметь надежный стандартный мотор, и думаю что большинству ракетомобиль расчитанный на пару заездов нафик не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот, например, хочу иметь надежный стандартный мотор, и думаю что большинству ракетомобиль расчитанный на пару заездов нафик не нужен...

Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)

Здесь это где? В топике "Кто бухает, кто отдыхает"????? )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)

не в обиду, но, вам ли, с 4 сообщениями в курилке, рассказывать о том, какие здесь собираются люди? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Когда-то хотел себе собрать такой двигатель, но потом понял, что он не долговечен, тем более с моим стилем вождения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Травников собрал такой мотор, но по результатам ничем не отличился :( нужно систему управления дорабатывать или лучше менять на инжекторую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования