Ruslanchic Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Собрал машину после ремонта (жестянка), правда снимал панель, проводку. После сборки авто заводилось, все работало как часы. После пробной поездки (20 км примерно) заглушил двигатель около гаража, открыл ворота... Заводится перестала. Заморгала лампочка иммо. В гараж пришлось заталкивать.(( Два дня проверял проводку, клеммы, смотрел выводы с катушки - все ок. Все разъемы на панели нормально состыкованы, без окислов, катушка звонится (~ 23 Ом). В чем может быть дело? Еще для уточнения: Когда ездил эти 20 км, машину глушил 2 раза. Все нормально заводилось. На предпоследнем отрезке по дороге 2 раза ни с того, ни с сего на 1 сек. тухла панель приборов. Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту. Потом все нормально, двигатель при этом не глох и ничего такого не было. После этого еще раз глушил и заводил авто - все ок. Последний отрезок пути до гаража - и всё... Не заводится. Точнее заводится на секунду, глохнет. Лампочка моргает. После поисков по форумам пришел к выводу, что, возможно, слетели ключи. Пробовал прописать еще раз через ваг-ком. В наличии 3 ключа - 2 с чипом, 1 пластиковый. Бирка с кодами есть. Пробовал войти в контроллер иммо - при вводе кода пишет, что неверный. Какой код использовать? На пластиковой белой бирке наклейка с 4-х значным кодом (был защищен серебристой краской как в лотерее), еще белая наклейка с двумя рядами цифр - тервый ряд- двузначное, второй ряд - пятизначное. Еще есть черная бирка, на ней с одной стороны написано CODE, на другой стороне две наклейки с пятизначными цифрами.Пробовал вроде все, контроллер коды не принимает((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) В профиле о себе инфы добавь правильно,мот спецы из твоего региона найдутся,чтоб без гаданий на бирках,год машины,двигатель и т.д. выложи. Изменено 12 мая, 2013 пользователем baken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 попробуй сделать сброс адаптаций в моторном и в иммо.... какие ошибки в иммо вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Оформите правильно тему,гадать какая А6 нет возможности и ошибки при диагностике какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если иммо в панели то так и будет.Сними панель и пропаяй разьем.Возможно все обойдеться только этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 у тебя в приборке куча параметров по иммо.накачка то хоть есть? инфы мало даёшь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Чё вы пристали к клиенту? Интересен сам подход к ремонту - проехал именно 20 км! Ни про ошибки ни про данные измеренных значений речь не идёт. Как не идёт речь и про напруги с сопротивлениями проводочков. Антенна вот только 23 Ом - такой вот результат труда. ТС кинул мульку и смылсо ждать умных мыслей а вы рады стараться... Следующие вопросы будут про схемы и кто где стоит и что куда приходит. Кто думает что Рязанские диагносты на столько плохи, что не смогут машинку запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 так рязанские диагносты за бесплатно машину не заводят. тема просится в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту. вот здесь и нужно копать. проверяй питание на панель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 уважайте своих коллег, при таком подходе завтра сами окажитесь в такой ситуации. Есть желание помочь в личку, а неустраивать лекбез на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanchic Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 так рязанские диагносты за бесплатно машину не заводят. тема просится в помойку. Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась. уважайте своих коллег, при таком подходе завтра сами окажитесь в такой ситуации. Есть желание помочь в личку, а неустраивать лекбез на форуме. Спасибо за поддержку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanchic Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Чё вы пристали к клиенту? Интересен сам подход к ремонту - проехал именно 20 км! Ни про ошибки ни про данные измеренных значений речь не идёт. Как не идёт речь и про напруги с сопротивлениями проводочков. Антенна вот только 23 Ом - такой вот результат труда. ТС кинул мульку и смылсо ждать умных мыслей а вы рады стараться... Следующие вопросы будут про схемы и кто где стоит и что куда приходит. Кто думает что Рязанские диагносты на столько плохи, что не смогут машинку запустить? Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя. Катушку звонил от разъема панели, иммо в ней, отдельного блока нет. Питание на панели 12,5 В, контакты хорошие, разъемы не окислены и не болтаются. Ошибки через ВАГ-КОМ: В блоке управления двигателем - заблокировано иммобилайзером, в блоке ИММО ошибок нет или не поддерживается, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - канал 000 значение 000, в остальных каналах с 001 по 099 - ОШИБКА, данных нет. В панели ошибок нет, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - в канале 000 значение 000, в канале 021 - ОШИБКА, в канале 24 - ОШИБКА. Ошибки через ВАГ ЕЕПРОМ1.19: В блоке управления нет, стер ваг-комом, В блоке иммо какая-то ерунда: ошибка - кнопка поясничного упора сиденья водителя??? Такого у меня нет. Стираю - тут же появляется ошибка - датчик давления переднего правого колеса. Стираю - тутже появляется вновь. И так до разрыва связи с контроллером - раз 6-7. Передергиваешь зажигание - все по кругу... В панели приборов ошибок нет. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Ruslanchic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась. Звиздишь и конкретно .По определению не могли офицалы советовать отключить иммо . В городе есть толковые ребята ,заплати денежку ,всё и сделают правильно . Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя. Или жди ,через месяцок покачу в Челябу .Сделаю всё нарядно. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanchic Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Звиздишь и конкретно .По определению не могли офицалы советовать отключить иммо . В городе есть толковые ребята ,заплати денежку ,всё и сделают правильно . К сожалению это так... Отключить ИММО электрик сервиса предложил в частном порядке. Толковые ребята наверное есть везде, пока просто не нашел. Спасибо за отклик, если не сделаю за месяц - отпишу в л/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Если человек может отключить ИММО в моторном, то привязать ключи для него не должно составить никакой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanchic Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Проблема решена перепрошивкой МС блока иммо. Залил дамп от такой же панели, ключи без проблем привязал с помощью ваг-ком. Всем большое спасибо за помощь! Теперь другая проблема, периодически спонтанно пропадает питание, машина глохнет. Хороший удар по панели спасает ситуацию... Но это уже в другую ветку. Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Так может всё-же может чё-то нужно заменить или по исправлять? Или всё будем исправлять исключительно переливкой дампов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти