macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Такая беда с машинкой - раз в день или два исключительно на холодную и только при первом старте вылазит спорадическая ошибка по фазам ГРМ, зажигая лампочку. Ошибку с номером и расшифровкой озвучу попозже. Мотор аналогичен AWT or AGU Провода не на массе и не на плюсе, задолбался за жгуты дёргать да в осцилл пялиться, G40 & G28 в поряде, при тесте в группе 94 валы в норме. Имеются такие вот осциллочки. Скажите что там на них за вырез непонятный вверху, ежели кто знает? На ёмкость или индуктивность не похоже, уж очень прямые фронт и спад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Искра долбит по сигналу РВ. Можешь проверить DSO1 на РВ, а DSO2 на какую-нибудь катушку повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Олег,а давление масла на холодную до натяжителя цепи доходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ))) Удачный вопрос, Валер! Если бы ты ещё рассказал как это проверить!?) Могу только сказать , что под крышку лазили, меняли прокладочку под натяжителем ну и разглядывали там всё. Кроме износа звёзд особо критичного ничего нет, да и износ достаточно средний. Ну и спросил про масло и его замену у клиента - 2000 прошло масло. Да и давка если и пропадает, то на горячо чаще. А чувак машину у организации только 2000 назад выкупил, масло да ремни поменял. 2 Игорь: Идея про ВВ нравится, но не совсем похоже получается. Разве что просадка подпора 12В получается в мозгу. Кондёр там какой... ВВ стреляло бы вверх, так думаю. Да и катухи там одиночные. Спасибо за идеи, попробую подумать в эти направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Главное скажи, как машинка едет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Серёга! Всё абсолютно без проблем, окромя горящего чека, беспокоящего человека за рулём. Осциллки, что в первом посту, - правильные, если не учитывать просадку в верхней части меандра. И я ни разу не увидел других фаз на машине, сколько не смотрел. Ошибка всегда спорадиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Мож, всё же софт ??? А, в крайней обновке нет свежего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Таких машинок было с десяток в разное время и подобных проблем не наблюдалось, поэтому про софт нужно помнить, но надеяться не стоит, как по мне. Спасибо, Серёг, гляну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Машинка 1U или 1 Z Разобрался 1 U .))) Изменено 13 мая, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Конечно 1U ещё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Можешь не смотреть ,нетту тама ))) .А посему копать железо .И больше склоняюсь к словам Игоря . Ох, уж эти спорадики ... Изменено 13 мая, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Судючи по тому как проблема происходит - именно раз и именно на холодную - как по мне - натяжитель - регулятор - более правдоподобно получается. Что-то типа подвисшего клапана в регуляторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Стартер наводку на ДПКВ даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Может это и так, только тогда это будет первая такая проблема на Октавии за 11 лет. Ну и если стартер неисправен, то наводка будет всегда, а не только на первом старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Нее, только на холодную, если втулки перекошены, то только когда долго постоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Такой провальчик блок не распознает-больше на износ цепи и звёзд с натяжком похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Так что за ошибка, датчик холла - замыкание на плюс? Тогда метки, износ... Не знаю как Шкода, их у меня раз в 200 меньше, чем Аudi - не бывало наводок у ВАГ-ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Так что за ошибка, датчик холла - замыкание на плюс? Тогда метки, износ... Не знаю как Шкода, их у меня раз в 200 меньше, чем Аudi - не бывало наводок у ВАГ-ов. +100 Согласен на VAGах наводок не наблюдал. Изменено 14 мая, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Рад тогда, что ошибся. А вдруг там что то меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Может, что не разглядел, но помоему на рис.1 метки не совпадают, на остальных норма. Я бы еще фазовращатель посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти