lipatnicov Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На ваз 2114 перекинули двигатель с другой машины, двигатель в рабочем состоянии. После всех манипуляций машина не заводиться, искры нет. модуль зажигания, мозги, подкидывали с рабочей машины, мозги на диагностику выходят, бензонасос качает, проводка в норме, но с замком зажигания есть небольшие проблемы не всегда крутит стартер. Помогите советом куда копать? да забыл мозги я 7,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На ваз 2114 перекинули двигатель с другой машины, двигатель в рабочем состоянии. После всех манипуляций машина не заводиться, искры нет. модуль зажигания, мозги, подкидывали с рабочей машины, мозги на диагностику выходят, бензонасос качает, проводка в норме, но с замком зажигания есть небольшие проблемы не всегда крутит стартер. Помогите советом куда копать? да забыл мозги я 7,2 Посмотри сканером прокрутку видит , если нет то датчик коленвала и его проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipatnicov Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Посмотри сканером прокрутку видит , если нет то датчик коленвала и его проводка. датчик коленвала тоже другой с рабочей подкидывали проводку, смотрел вроде тоже нет проблем, да и принципе со старым движком то она работала. и движок который поставили тоже с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Могли провода повредить. Прокрутку сканер видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipatnicov Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 на счет прокрутки чет не посмотрел времени мало было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 3,14здец товарисчи где данные о давке топлива(есть ли оно вообще) наличии искры наличии питания, там где оно должно быть(в нужных пределах) наличии синхронизации статуса иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 о чём ешё говорить! если прокрутку по подсказке смотрят! и о каком давлении речь?! мастера нормального не пробывали звать? без обид! ей Богу детский сад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 и посему тему в помойку автора в читатели на недельку имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipatnicov Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) 3,14здец товарисчи где данные о давке топлива(есть ли оно вообще) наличии искры наличии питания, там где оно должно быть(в нужных пределах) наличии синхронизации статуса иммо Про наличие искры сразу написал что ее нет можете посмотреть в первом посте. иммо не активирован. времени было мало было Изменено 15 мая, 2013 пользователем lipatnicov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 На ваз 2114 перекинули двигатель с другой машины, двигатель в рабочем состоянии. После всех манипуляций машина не заводиться, искры нет. модуль зажигания, мозги, подкидывали с рабочей машины, мозги на диагностику выходят, бензонасос качает, проводка в норме, но с замком зажигания есть небольшие проблемы не всегда крутит стартер. Помогите советом куда копать? да забыл мозги я 7,2 элементарно, ватсон - полная диагностика ! ! ! можно усложнить задачку: от подкачки колес до замены автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) у меня такая ситуация притащили 2114 бош м154 8 кл машина не заводится надиагностику не выходит. БН работает ,сигнал с дпкв есть смотрел самописцем но искры нету, новый заведомо исправный эбу подкидовали толку нет никакой. все придохранители целые релюшки новые . на пинах 27, 37, 18 питание около 12 вольт массы тоже впорядке. провода от мз прозвонил и масса +12 присутствуют. не знаю что еще проверить подскажите пожалуйста и еще на машине стоит сигналка шериф 5btx930lcd , может она виновата? подскажите как ее вырубить , разьем уже выдергивал толку нет а кнопку валет не нашел никак . сам хозяин хочит вырубить ее. очень надеюсь на вашу помощь Изменено 16 августа, 2013 пользователем 449 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 у меня такая ситуация притащили 2114 бош м154 8 кл машина не заводится надиагностику не выходит. БН работает ,сигнал с дпкв есть смотрел самописцем но искры нету, новый заведомо исправный эбу подкидовали толку нет никакой. все придохранители целые релюшки новые . на пинах 27, 37, 18 питание около 12 вольт массы тоже впорядке. провода от мз прозвонил и масса +12 присутствуют. не знаю что еще проверить подскажите пожалуйста и еще на машине стоит сигналка шериф 5btx930lcd , может она виновата? подскажите как ее вырубить , разьем уже выдергивал толку нет а кнопку валет не нашел никак . сам хозяин хочит вырубить ее. очень надеюсь на вашу помощь Подкинь МЗ другой-возможно помер.Найди в нете мануал для сиги и по расцветке проводов смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 у меня такая ситуация притащили 2114 бош м154 8 кл машина не заводится надиагностику не выходит. БН работает ,сигнал с дпкв есть смотрел самописцем но искры нету, новый заведомо исправный эбу подкидовали толку нет никакой. все придохранители целые релюшки новые . на пинах 27, 37, 18 питание около 12 вольт массы тоже впорядке. провода от мз прозвонил и масса +12 присутствуют. не знаю что еще проверить подскажите пожалуйста и еще на машине стоит сигналка шериф 5btx930lcd , может она виновата? подскажите как ее вырубить , разьем уже выдергивал толку нет а кнопку валет не нашел никак . сам хозяин хочит вырубить ее. очень надеюсь на вашу помощь По проводке сиги найти реле блокировки и выкинуть, питание на мз есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 По проводке сиги найти реле блокировки и выкинуть, питание на мз есть? реле просто выташить, поставить перемычку вместо реле. У меня тоже стоит ШЕРИФ, и бывает такой глюк. Дня два-три поездил, ставишь реле назад и она работает до следующего глюка сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Подкинь МЗ другой-возможно помер.Найди в нете мануал для сиги и по расцветке проводов смотри. мз подкинул а монуал не нашел По проводке сиги найти реле блокировки и выкинуть, питание на мз есть? птание есть. реле просто выташить, поставить перемычку вместо реле. У меня тоже стоит ШЕРИФ, и бывает такой глюк. Дня два-три поездил, ставишь реле назад и она работает до следующего глюка сигналки. попробую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Здравствуйте копался в машине реле не нашел и обнаружил вот что , несколько проводов обрезаны и отсутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 сигналки не ставил, но самому интересно стало. как сигналка блокирует запуск двс ? делает разрыв или садит на массу какой то пин эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 сигналки не ставил, но самому интересно стало. как сигналка блокирует запуск двс ? делает разрыв или садит на массу какой то пин эбу ? У меня стоит реле, которое разрывает цепь питания. Рвёт цепь так, что панель приборов работает, стартер нет, и с толкача не заводиться. Я в них тоже не алё. А стаишь перемычку вместо реле и всё работает. Здравствуйте копался в машине реле не нашел и обнаружил вот что , несколько проводов обрезаны и отсутствуют Нет инфы с чего началась проблема с авто, как заглохла, после чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 ребята, второй топиксталтер, такой же что и первый... Начать нужно с поиска причины не выхода блока на диагностику!!! Причем замечу, что и подменного тоже! Дальше по результатам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Здравствуйте копался в машине реле не нашел и обнаружил вот что , несколько проводов обрезаны и отсутствуют Возможно иммошник откусили. Посмотри есть там оранжево-голубой и жёлто-чёрный провода. Первый должен звониться на 55 пин разъёма ЭБУ, а второй на контакт М колодки диагностики. Если так, то соедини их и диагностика должна заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти