Vik273 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ребята, может кто сталкивался, не заводится данный автомобиль. Стартер не крутит, АКПП заблокирована (в окошке выбора передач прочерки), при проверке PP2000 нет связи с блоками ЭБУ ДВС, АКПП и АБС. По BSI видит такие ошибки: -отсутствие связи с ECU, не типично, местный. -информация о температуре моторного масла неправильная. На машине слетел разьем с блока катушек зажигания, те кто лазил до меня не нашли, что там еще делали неизвестно (водитель девушка и ничего обьяснить не может), но до того как заглохла все работало. Где копануть, подскажите. Спасибо, успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ищите питание блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 чё было то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Да КАН ЭБУ сажало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на массу замкнут был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Да нет по моему, ЭБУ хана, без него все видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Пежо 207 ЭБУ MEV17.4 , каробка автомат, заводися и работает отлично(немного вначале после заводки пол секунды джиок колбасит-пока как будто клапана подстроятся), минут 5 работает и глохнет-потом можно завести через 30 мин или 1-3часа когда как,но снова на минут 5-10. Сигналка отключена, блок не блокирован ключи распознает и BSI и ЭБУ-что когда заведеный что когда не заводится все ок пишет. При присоединении клемы акамулятора сильно искрит(акамулятора хорошо заряженного хватит часа на 2 если клему не скидывать) что то сильно жрет энергию. Ошибки в BSI только по освещению, а в ЭБУ по подему клапонов, и по дросельной заслонке-не стираются. Ощущение что что то нагревается и отрубает подачу тока. Ночь хозяин говорит что можно ездить гораздо дольше чем днем, Ошибки и перевод прилагаю Кто с талкивался с такой проблемой -что это может быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 https://yadi.sk/i/gsa2IMh9WoGhC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw21 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Проверяй проводку от дросселя до мозгов. Проверь пины в мозгах и в дросселе. Если ничего не найдёшь можно разабрать дроссель почистить и посмотреть на состояние дорожек внутри. Если ничего не поможет брать дроссель с разборки и пробывать ставить. После всех процедур с отключением АКБ может понадобиться адаптация дросселя. Ну а как искать ток утечки пожешь в яедексе найти) Изменено 17 июля, 2014 пользователем bmw21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Гони тазик в АВЕС пежо там быстрыий разбор будет А почему ты не скинул коды в формате РХХХХ Изменено 17 июля, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 диагностирую лаунчем-он не пишет коды ошибок а только расшифровку-наделал скринов и перевел в гугле. До меня эту машину делало уже человек 5-никто так и не сделал. Нашел кто то кинул провода с колодки диагностики по кан 2 провода на эбу-снимаю их и диагнотика эбу на связь не выходит тогда и даже стартер не крутит. Схема ЭБУ у меня есть а вот есть у кого нибудь схема куда идет шина кан с ЭБУ тоесть электро схему кузова по кан???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelFelix Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 шина кан - с BSI на ABS через ABS, на эбу ДВС и АКПП(ну или РКПП, что там у тебя...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти