mexanik971 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 мотор 2.0 литра. Прошил галетой и все ок, катается не удержать. А когда прошил той же галетой двигатель 2.7на кайроне, так вот и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roll Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А форсунки прописывать всегда требуется при репроге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А форсунки прописывать всегда требуется при репроге? нет не нужно, это не Hover) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.nik Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ребята подскажите что лучше преобрести для репрога ssangyong rexton 2.7 turbo? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik77 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191 , в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто сталкивался и имеет решение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor32 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 делается путем репрога , не давно делал 2014 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ребят, тут проскочило, что делали DCM3.7 Galletto V53. Возьмет ли его 54-я версия (может был у кого опыт). На столе или через ОБД2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) DCM 3.7 в галлетте заявлен по J-TAG.(в 54 версии) Изменено 3 августа, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 DCM 3.7 в галлетте заявлен по J-TAG.(в 54 версии) И он не делает, насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Дабы не плодить тем! Знакомый просит отключить сажу ssangyong actyon new дизель, 2.0. Там стоит DCM 3.7??? Чем лучше сделать без увала? Есть Кесс (клон), К-таг(клон), BDM, комбик или купить модуль для флешера Алекса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Флешер Алекса делает на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А он льёт тололько калибры? Форсунки не надо будет прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 льет не только калибры,ничего прописывать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти