SSN71 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Привет всем! Подскажите , на какой максимальной скорости срабатывает ограничитель на Тойоте Авенсис , двс 1zz fe ? Клиент приехал с такой проблемой - 140км/ч , дальше не едет ,скидывает ,авто пока не смотрел, клиент приехал на репрог ЭБУ , кто то ( советчиков много ) посоветовал чиптюнинг, убрать ограничитель . Я думаю , что в авто неисправность , но клиент утверждает что проблема с новья , 140 и все ,дальше не идет , двигатель работает ровно ,провалов и рывков при разгоне нет , немного неустойчиво на прогреве . ДВС 1ZZ FE , 2008 год выпуска , 90т пробег , может кто сталкивалса с подобной проблемой ? и еще, Тойоты чипуют ? Можно ,к примеру,програмно отключить 2ой ДК , убрать контроль катализатора ? Спрашиваю для общего развития , частенько подъезжают такие авто с жалобами на горящий чек, пробеги по 150 т , низкая эффективность катализатора , вот и хочу узнать , можно ли выкинув кат , програмно изменить на ЕВРО 2 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Привет всем! Подскажите , на какой максимальной скорости срабатывает ограничитель на Тойоте Авенсис , двс 1zz fe ? Клиент приехал с такой проблемой - 140км/ч , дальше не едет ,скидывает ,авто пока не смотрел, клиент приехал на репрог ЭБУ , кто то ( советчиков много ) посоветовал чиптюнинг, убрать ограничитель . Я думаю , что в авто неисправность , но клиент утверждает что проблема с новья , 140 и все ,дальше не идет , двигатель работает ровно ,провалов и рывков при разгоне нет , немного неустойчиво на прогреве . ДВС 1ZZ FE , 2008 год выпуска , 90т пробег , может кто сталкивалса с подобной проблемой ? и еще, Тойоты чипуют ? Можно ,к примеру,програмно отключить 2ой ДК , убрать контроль катализатора ? Спрашиваю для общего развития , частенько подъезжают такие авто с жалобами на горящий чек, пробеги по 150 т , низкая эффективность катализатора , вот и хочу узнать , можно ли выкинув кат , програмно изменить на ЕВРО 2 . нет, тойоты НЕ ЧИПУЮТСЯ, блок не перепрограммируется. сключение - та малая их часть, что идут с ECU Bosch. но 1ZZ всегда был DENSO - забудьте о таком словосочетании как "чип-тюнинг" и "тойота" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Благодарю , так приблизительно и думал . А по ограничителю ничего не подскажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Надо смотреть как АКПП переключает передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Считаю unik прав .Сделайте стол-тест для данной АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Благодарю , так приблизительно и думал . А по ограничителю ничего не подскажите ? ограничитель только на правых рулях на 180кмч, на левом ограничителя нет, надо искать проблему в чем-то еще Изменено 16 мая, 2013 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 да кат забит вхлам небось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ограничителя на правом руле никаких нет, т.е. электронных. Во Владике мне ликбез провели, по "ограничению". Там просто законодательство запрещает на спидометрах рисовать больше 180. А все отличие в ЭБУ. Взять 300 рекса и "хорька", так лексус будет отдыхать по мощности. Еще раз повторяюсь, это мне объясняли мастера во Владике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Ограничителя на правом руле никаких нет, т.е. электронных. Во Владике мне ликбез провели, по "ограничению". Там просто законодательство запрещает на спидометрах рисовать больше 180. А все отличие в ЭБУ. Взять 300 рекса и "хорька", так лексус будет отдыхать по мощности. Еще раз повторяюсь, это мне объясняли мастера во Владике. отличные спецы =) ограничитель как раз зашит в ЭБУ. рубит по топливу. не спец в японском законодательстве, но там , кажется, для внутреннего рынка запрещено выпускать авто, могущие ездить со скоростью более 180кмч (интересно, а на праворуком GT-R тоже спидометр 180?) ограничение снимается достаточно просто - прибором стоимостью около 3000р, таким , например, как HKS SLD (speed limiter defencer) - почти универсальные приборы на почти все виды праворуких авто, единственное, они есть type1 и type2. ставятся в разрыв датчика скороти на мозг. что они делают? при достижении импульсов с ДС, равных чуть менее 180кмч, они дальше мозгу "подсовывают" что скорость машины чуть меньше 180 и мозг не рубит топливо. проверено на собственной калдине 3SGTE, если что. так что ограничитель в правых рулях есть, но не отдельной приблудой, а в прошивке мозга существуют так же и более дорогие приборы типа Apexi RSM - но это измерительный рейсерский прибор - 0-100, 1/4 мили ит.п., но так же умеет снимает "отсечку" в 180. знаю, что есть и самодельные приборы, как раз типа счетчика импульсов, как скорость достигает порогового значения, дальше они "отдают" мозгу постоянную скорость чуть менее 180, что бы не рубилось топливо Изменено 19 мая, 2013 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да я с Вами полностью согласен, отличие только в ЭБУ. Правильно, там как раз и зашита прграмма. Я тоже думал про Nissan, как так, а все очень просто, его официально поставляют в ЕС и Англию. По этому про спидометр можно тему закрывать. На Эстимах, Альфардах, моторы мощные, но какой дурак будет эти авто раскочегаривать свыше 180 км/ч? Хотя я на своей ложил стрелку, навигаторы показывали скорость 187 км/ч. Но это возможно только на отличной дороге Мурманск_ Санкт-Петербург.Ни одна Превия, ни когда, со спидометром в 220 км/ч не догонит и не удержится за Эстимой с дв. 2AZ-FE. Хотя у Привии мотор такой, а лошадок меньше. Это опять мое мнение. В данном примере с Авенсисом, проблема не в ограничителе. Нужна нормальная диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Да я с Вами полностью согласен, отличие только в ЭБУ. Правильно, там как раз и зашита прграмма. На Эстимах, Альфардах, моторы мощные, но какой дурак будет эти авто раскочегаривать свыше 180 км/ч? Хотя я на своей ложил стрелку, навигаторы показывали скорость 187 км/ч. пока калдина моя была сток - максимум, что показал навигатор - 182 или 187кмч , что ли. списываю на погрешность. резина была сток 215/45/R17дальше отруб топлива и как "за хвост поймали". потом поставил HKS SLD 225 без вопросов. сейчас уже сток.мозг выкинут, стоит январь 5.1 с прошивкой maxi j5ls-v46 =) надобность в таких приблудах отпала Изменено 23 мая, 2013 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти