Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W211: SBC - ничего кроме правды!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! В субботу товарищ попросил ему помочь в прокачке тормозов на этом чудном авто. Взяв старуху отправился к нему. и он мне поведал вот это то, что описано в этой статье. http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961 на что я его спроси ты уверен в работоспособности этого б/у блока. он уверенно мне сказа в ответ да я его проверил и все в рабочем состоянии щетки новые стоят. но есть одно но горит табло с превышением сервисного интервала. кто знает как его потушить старухой? еще раз после установки проведены все тесты которые просила старуха и не на один круг, все давления соответствуют нормативам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна висеть актуальная ощибка в SBC. если у тя СТАР давай номер ощибки и описание.потом можно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего там думать. замена на новый. есть такое понятие - моторесурс и надежность узла.

немцы ведь не дураки. если у клиента нет денег на новый, пускай сменит автомобиль. если клиент сам чинит свое авто, то отказ тормозов его проблема, если мастер, то это проблема мастера, будет кормить семью клиента пожизненно в случае дтп со смертельным исходом или лечить клиента за свой счет. :emot64:

а если серьезно, то у нас на сто , когда я там работал,шеф отправлял машины с SBC к дилеру на замену . а он парень тертый, и просто так работу не отдаст. с тормозами шутки плохи.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел "счастье" ездить на WDB 230 5,0 L с неисправным SBC (периодически тормоза совсем пропадали), ощущения непередаваемые....... далее много нецензурной лексики в адрес того изобретателя SBC, его мамы и бабушки........ как Мерседес мог такое на авто ставить??? что они там курили???, какой на хрен БУ??? ТОЛЬКО НОВЫЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречались блоки с нормальным сроком ресурса, не просроченные, но, например с конченным ресивером, проверка подпора даёт не больше 70 очков, при рабочем диапазоне от 66 до 100 с копейками (точно не помню), так вот, это износ мешка, тогда, просто замена ресивера.

Была машина с проблемой, главный рабочий цилиндр, т.е. неисправности механические, не разу не попадались с мотором или соленоидами, или с датчиками давления.

А так, если срок эксплуатации прошёл, но давление подпора в пределах нормы, и нет механических повреждений, просто чистится епром. Старом это не сделать, есть спецприблуды. А тормоза могут пропасть и простые с ваккумным усилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом чистил не сколько SBC после ремонта.до этого тоже думал купить спецприблуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Парни подскажите по такому вопросу: заехала 211.070 на диагностику по поводу SBC stop not available.

Ничего не нашел - кодов нет, событий нет, тек. данные в пределах нормы, по смежным блокам тоже все ровно.

Сделал общее удаление ошибок по всем блокам, надпись на табло не ушла.

После всего сделанного отпускаю клиента, он садится в машину, говорит у меня пробег исчез. Смотрю на щиток, а там ------

Посмотрел старом в щитке и в замке пробег одинаковый (разница ~ 250км). Сразу не посмотрел был ли там пробег.

Теперь вместо одной проблемы - две... Могло ли такое случиться после сброса ошибок? Делал SDсonnect(ом).

Взял пока тайм аут.

Что можете подсказать по первой и второй проблеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок по CAN не было случайно ? Может там CAN фильтр китайский стоит...

Ошибок не было, по CAN в том числе.

 

Скорее всего некорректно завершен сеанс связи с авто. Зайди заново и повтори выход.

В процессе диагностики была потеря связи (не помню толи с машиной , толи с SDconnect), получается это могло быть причиной...

"Зайди заново и повтори выход" т.е. просто опять сделать диагностику ? Или ещё какие-то меры предпринять ?

Пробовал скинуть клемму, после этого опять сделал диагностику, но так ни за что не зацепился, прочерки остались.

Изменено пользователем privatzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели все остальное, кроме отображения пробега работает ?

(аварийка, повороты, спидометр, тахометр, все лампочки и т.д.)

 

Пробег там точно был до диагностики ?

Может хозяин разводила...

Изменено пользователем AkTeDRiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обесточить приборку.

Подъедет, попробую. А то что аккум. отключал не то-же самое ?

 

На панели все остальное, кроме отображения пробега работает ?

(аварийка, повороты, спидометр, тахометр, все лампочки и т.д.)

 

Пробег там точно был до диагностики ?

Может хозяин разводила...

Да, всё остальное работает.

В том-то и дело, не обратил внимания на пробег сначала. Всё внимание на SBC было.

Не исключаю вариант развода, по этому и спрашиваю у знающих: могло ли это произойти после диагностики (при разных возможных обстоятельствах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок SBC заходил? Мож некорректно вышел? зайди в блок и выйди из него через F1. Версия на старухе какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок SBC заходил? Мож некорректно вышел? зайди в блок и выйди из него через F1. Версия на старухе какая?

Машина так пока и не пришла. Подъедет, попробую пройтись ещё раз. Версия 09/2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!

rus07, K.A.C вы оказались правы!!! (Особое СПАСИБО)

Повторный вход в SBC и выход через F1 решил проблему с пробегом.

Причем если опять войти в диагностику с SBC, то на панели опять прочерки.

По основной проблеме отравил к ОД.

Ещё раз всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перед тем как соединяться с ESP или SBC старуха лезет в приборку , чтобы выключить аварийные предупреждения и зуммер, переводя её в режим "овоща". При корректном выходе производятся обратные действия.

В этом и причина.

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если надпись светится красным то может и не прокатить а если белым то по удаленке через инженерку можно еще заставить потрудиться. Но это только после реальной проверки выбега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования