Ustas_31 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго времени суток! приехал данный авто ко мне с ошибками в моторке. пропуски зажигания. с просьбой скинуть их. ну и за одно сервис. в моторке подтер и сбросил сервис но он не сбросился. я еще раз попробовал тишина. залез в ошибки по панеле там весит неисправность эпром контрольная сумма. после короткого отстоя все таки получилось все. но ошибка осталась. думаю ну черт с ним. попытка завести авто не дала успеха. ключи видит ошибок нет по ним. но висит одна нет синхры. попытался сделать не идет на синхру. пишет в ответ ошибка синхронизации. поправил эпром в панели (контрольку) ошибка ушла. но пала стрелка бака и появилась ошибка по датчику в баке. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- BMW Scanner v1.4.0.8 (07.07.2010) - P.A.Soft, 2010 HW: V14rFeG Time: 17:48:51 14.05.2013 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\ Chassis : E39 E39 Model : 520i 520i Type key : DD11 DD11 Engine : M52B20 M52B20 Gearbox : Manual Manual VIN : BN51967 WBADD110X0BN51967 ZCS GM : 53110003-Q 53110003-Q ZCS SA : 00000800040054C4-1 00000800040054C4-1 ZCS VN : 000053E7D6-7 000053E7D6-7 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3 # SCAN START --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3 ABS -> 1.164.130 59 01 06 08 00 45/97 - - - ABS/ASC5 E32,E34,E38 A/C -> 8.375.453 02 07 03 21 08 46/97 - - 010203 IHKA E39 Redesign SRS -> 8.372.521 02 30 07 07 00 46/97 - BN51967 000000 MRS2 IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN) LCM -> 8.372.875 10 32 16 12 00 47/97 347400 km BN51967 - HC11P2 - 2 (LCM2) ZKE -> 8.378.635 16 20 04 21 07 44/97 - - FFFFFF ZKE3 GM1 RAD -> 8.374.997 40 86 00 0D 07 47/97 - - 000747 Radio ZIS/BM/MIR # USER INFO FIELDS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 25.11.97 WBADD110X0BN51967 0 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 000036 00000 - 02.03.05 WBADD110X0BN51967 153000 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 026551 20000 - # ERRORS IN UNITS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 1.429.861 11 41 no errors / no errors EWS -> 8.380.138 01 05 no errors ABS -> 1.164.130 59 01 1 error A/C -> 8.375.453 02 07 2 errors SRS -> 8.372.521 02 30 2 errors IKE -> 8.375.669 04 11 2 errors LCM -> 8.372.875 10 32 no errors / no errors ZKE -> 8.378.635 16 20 no errors / no errors RAD -> 8.374.997 40 86 no errors # ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ABS -> 47/FF - Engine relay A/C -> 0A/44 - AUC sensor 15/42 - Auxiliary water pump SRS -> 05/42 - Belt tensioner, driver's side 18/42 - Seat occupancy detector IKE -> 8B/42 - Gong tone (T3) D7/C1 - Tank sensor 2, right # SCAN END --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN) # ADDITIONAL INFO --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME memory scanning results: - 000000-03FFFF : 00 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- парни как победить этот авто? если есть у кого прошивки с синхрой будьте добры киньте! я думаю так будет проще чем колдовать с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 темнишь... если верить твоему скрину,то в ДМЕ ошибок 0. приборка к синхре евс-дме - никаким боком. если все делалось бобром - проблем быть недолжно.может все-таки ланчем "побаловался"? инпой синхронизация на этом тазе делается в 6 кликов мышью.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 да все ланчем делалось. а ошибка пропадает после сброса и появляется при повторном включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 засунь ланч .... подальше от бмв. устанавливай инпу.ище к-лайн адаптер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед. читай 28f200 и велком в личку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 эт ты с какого блока имеешь ввиду двига , иммо или панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 с моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед. ты главное верь во всю эту пургу... и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс. про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ты главное верь во всю эту пургу... и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс. про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо.... уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???.... а ВЫ уважаемый цитату топикстартера читали??? или по диагонали? или с бмв также? ну считайте,что это я пургу гоню и забаньте для поднятия собственного(и топикстартера) эго... ПС: хрен я еще здесь кому -то помогу... "горячие краснодарские парни" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ты главное верь во всю эту пургу... и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс. про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо.... ты явно умнее всех и с солью не дружешь. ну в мерсах то может и не как, а вот в бумере за связь между блоками отвечает панель и если с ней что то не так то можно получить геморой в моем виде. и EPP. в моем случае помер. стрелка бака как приколоченная лежит на нуле и ошибка по бензобаку имеется хотя до этого ее не было и указатель работал. как я понял во всех трех блоках должна быть одинаковая строчка с синхрой. давайте кто знает что да как в авто присоединяйтесь по обсуждаем где это зверь лежит и как выглядет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 пойду куплю попкорна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри. принято пойду куплю попкорна.... я за пивом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов. подробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 подробней подробнее тут http://vlgauto.info/viewtopic.php?f=51&t=1127&p=14631#p14631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 подробнее тут http://vlgauto.info/...&p=14631#p14631 там надо регистрироваться что бы почитать ты тут расскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Прочитал "многа букав"....узнал-что у курганских письки длиньше,чем у краснодарских....инфа,конечно,полезная,а по существу-ноль.... Изменено 7 октября, 2013 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти