Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 520I 97.г.в


Ustas_31

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! приехал данный авто ко мне с ошибками в моторке. пропуски зажигания. с просьбой скинуть их. ну и за одно сервис. в моторке подтер и сбросил сервис но он не сбросился. я еще раз попробовал тишина. залез в ошибки по панеле там весит неисправность эпром контрольная сумма. после короткого отстоя все таки получилось все. но ошибка осталась. думаю ну черт с ним. попытка завести авто не дала успеха. ключи видит ошибок нет по ним. но висит одна нет синхры. попытался сделать не идет на синхру. пишет в ответ ошибка синхронизации. поправил эпром в панели (контрольку) ошибка ушла. но пала стрелка бака и появилась ошибка по датчику в баке.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BMW Scanner v1.4.0.8 (07.07.2010) - P.A.Soft, 2010 HW: V14rFeG Time: 17:48:51 14.05.2013

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\

Chassis : E39 E39

Model : 520i 520i

Type key : DD11 DD11

Engine : M52B20 M52B20

Gearbox : Manual Manual

VIN : BN51967 WBADD110X0BN51967

ZCS GM : 53110003-Q 53110003-Q

ZCS SA : 00000800040054C4-1 00000800040054C4-1

ZCS VN : 000053E7D6-7 000053E7D6-7

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash

EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3

 

 

# SCAN START

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash

EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3

ABS -> 1.164.130 59 01 06 08 00 45/97 - - - ABS/ASC5 E32,E34,E38

A/C -> 8.375.453 02 07 03 21 08 46/97 - - 010203 IHKA E39 Redesign

SRS -> 8.372.521 02 30 07 07 00 46/97 - BN51967 000000 MRS2

IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN)

LCM -> 8.372.875 10 32 16 12 00 47/97 347400 km BN51967 - HC11P2 - 2 (LCM2)

ZKE -> 8.378.635 16 20 04 21 07 44/97 - - FFFFFF ZKE3 GM1

RAD -> 8.374.997 40 86 00 0D 07 47/97 - - 000747 Radio ZIS/BM/MIR

 

 

# USER INFO FIELDS

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 25.11.97 WBADD110X0BN51967 0 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 000036 00000 -

02.03.05 WBADD110X0BN51967 153000 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 026551 20000 -

 

 

# ERRORS IN UNITS

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 1.429.861 11 41 no errors / no errors

EWS -> 8.380.138 01 05 no errors

ABS -> 1.164.130 59 01 1 error

A/C -> 8.375.453 02 07 2 errors

SRS -> 8.372.521 02 30 2 errors

IKE -> 8.375.669 04 11 2 errors

LCM -> 8.372.875 10 32 no errors / no errors

ZKE -> 8.378.635 16 20 no errors / no errors

RAD -> 8.374.997 40 86 no errors

 

 

# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ABS -> 47/FF - Engine relay

 

A/C -> 0A/44 - AUC sensor

15/42 - Auxiliary water pump

 

SRS -> 05/42 - Belt tensioner, driver's side

18/42 - Seat occupancy detector

 

IKE -> 8B/42 - Gong tone (T3)

D7/C1 - Tank sensor 2, right

 

 

# SCAN END

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN)

 

 

# ADDITIONAL INFO

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME memory scanning results:

- 000000-03FFFF : 00

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

парни как победить этот авто?

если есть у кого прошивки с синхрой будьте добры киньте! я думаю так будет проще чем колдовать с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темнишь...

если верить твоему скрину,то в ДМЕ ошибок 0.

приборка к синхре евс-дме - никаким боком.

если все делалось бобром - проблем быть недолжно.может все-таки ланчем "побаловался"?

инпой синхронизация на этом тазе делается в 6 кликов мышью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все ланчем делалось. а ошибка пропадает после сброса и появляется при повторном включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засунь ланч .... подальше от бмв.

устанавливай инпу.ище к-лайн адаптер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.

читай 28f200 и велком в личку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты с какого блока имеешь ввиду двига , иммо или панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.

ты главное верь во всю эту пургу...

и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс.

про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты главное верь во всю эту пургу...

и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс.

про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....

уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???....

а ВЫ уважаемый цитату топикстартера читали??? или по диагонали? или с бмв также?

ну считайте,что это я пургу гоню и забаньте для поднятия собственного(и топикстартера) эго...

ПС: хрен я еще здесь кому -то помогу... "горячие краснодарские парни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты главное верь во всю эту пургу...

и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс.

про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....

ты явно умнее всех и с солью не дружешь. ну в мерсах то может и не как, а вот в бумере за связь между блоками отвечает панель и если с ней что то не так то можно получить геморой в моем виде. и EPP. в моем случае помер. стрелка бака как приколоченная лежит на нуле и ошибка по бензобаку имеется хотя до этого ее не было и указатель работал.

как я понял во всех трех блоках должна быть одинаковая строчка с синхрой.

давайте кто знает что да как в авто присоединяйтесь по обсуждаем где это зверь лежит и как выглядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри.

принято

пойду куплю попкорна....

я за пивом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробней

подробнее тут http://vlgauto.info/viewtopic.php?f=51&t=1127&p=14631#p14631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал "многа букав"....узнал-что у курганских письки длиньше,чем у краснодарских....инфа,конечно,полезная,а по существу-ноль....

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования