Stas001 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 toyota venza 2010 после снятия руля загорелась курсовая устойчивость , в ABS ошибка c1231 steering angle sensor circuit , добирались до датчика положения руля все нормально, разъемы шлейф целые, руль перестовляли не помогло ошибка не удаляется. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 руль снимал с какой целью , в ходовке ничего не менял , ошибка постоянная или стирается просто при включенном зажигании ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если датчик покрутили не зависимо от вала то тогда его замена.Либо искать дамп,может кто поможет. Нельзя его крутить калибровка сбивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas001 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 руль снимал с какой целью , в ходовке ничего не менял , ошибка постоянная или стирается просто при включенном зажигании ? машина приехала уже с ошибкой со слов хозяина руль снимали чтоб отремонтировать кнопки потом не правильно поставили руль по зубьям, после этого загорелась курсовая устойчивость, ошибка не удаляется , посстоянно горит и заведенная Если датчик покрутили не зависимо от вала то тогда его замена.Либо искать дамп,может кто поможет. Нельзя его крутить калибровка сбивается дамп я так понял с рабочей машины или с нового датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Вам нужен только чистый,он прописывается один раз к своему блоку. Тут есть тема по такой же машинке.Там меняли датчик,может дамп сохранили Вот тут читайте auto-bk.ru/forum/topic/36522/ Изменено 17 мая, 2013 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas001 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 память 93с66 проц 001-0190 1025kp427 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xim00wx.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas001 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 дамп 93с66 venza.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsi Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вам нужен только чистый,он прописывается один раз к своему блоку. Тут есть тема по такой же машинке.Там меняли датчик,может дамп сохранили Вот тут читайте auto-bk.ru/forum/topic/36522/ не совсем так, просто проще привязывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну так расскажите как привязать,а то мы все дамп ищем. И это уже проверено на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти