MASTER CLASS Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Начнем с профиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harek01 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Всё спасибо,уже не надо,сам разобрался что и где надо затереть,ошибка ушла,угол показывает. Не так уж всё и сложно,стоило просто немного подумать и внимательно посмотреть на дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Парни всем привет. Есть проблема на Lexus IS 250 2013г. Машина после ДТП. вырвало рулевую тягу и треснула рейка. Пока ждали рейку (б.у.) крутили руль ну и соответственно порвали шлейф. Ну и как следствие ошибки C1433 С1515 С1525 С1555. Шлейф я восстановил. А вот с дампом походу где то накосячил. Вобщем ошибки все ушли, датчик положения руля откалибровал в ноль. Провел обучение второго (я так понимаю который на рейке) Все ОК. Завожу машину только дотрагиваюсь до руля он как припадашный начинает крутиться сам по себе из стороны в сторону. если с силой держать на месте успокаивается. Если опять дотронуться опять бешенный руль. Чо за ??? Ума не приложу где копать. Дамп может кто проверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В блоке ABS датчик выставил в ноль. А в блоке EPS почему то 3070" . Когда правил дамп там было ноль,а после обучения записывает 3070. Причем никаких ошибок нет вообще. И еще смущает надпись Unlearned. Хотя после процедуры обучения пишет ОК. Блок Toyota 89245-30130 24CS02 Lexus IS250_bad.binLexus IS250_test.bin Никак не пойму где копать. Где ошибся пните пожалусто в личку. Мозги уже кипят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexdiezel Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Не поможет сканер.Только правка дампа. Из той же истории VENZA Это почему не поможет? В ЛС150 это стандартная неисправность.Текстрим или 12-ю ногу на массу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В блоке ABS датчик выставил в ноль. А в блоке EPS почему то 3070" . Когда правил дамп там было ноль,а после обучения записывает 3070. Причем никаких ошибок нет вообще. И еще смущает надпись Unlearned. Хотя после процедуры обучения пишет ОК. Блок Toyota 89245-30130 24CS02 Lexus IS250_bad.binLexus IS250_test.bin Никак не пойму где копать. Где ошибся пните пожалусто в личку. Мозги уже кипят. Да вы не втом датчике копаетесь.Этот датчик нужен для VSC/ABS. А у вас проблемы с EPS. Это почему не поможет? В ЛС150 это стандартная неисправность.Текстрим или 12-ю ногу на массу! Этой процедурой вы лечите датчик рыска,а не положение руля. Не раз уже доказано что лечится через дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да вы не втом датчике копаетесь.Этот датчик нужен для VSC/ABS. А у вас проблемы с EPS. Этой процедурой вы лечите датчик рыска,а не положение руля. Не раз уже доказано что лечится через дамп. В блоке EPS тоже eeprom где надо дамп править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ничего править там не надо.Всё калибруется через сканер.У вас была замена рейки,вот и выполняйте все процедуры.Лезть в дамп при ДТП это нонсэс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 так я же выше писал что шлейф оторвали и руль без рейки крутили до усрач.... при включенном зажигании. куда и сколько оборотов его крутили ??? вот в дамп и полез. через сканер и калибрую. пишет все ОК, Ошибок ни каких. Стоит до руля дотронуться и он начинает сам по себе то в лево до упора и там глючит стоит либо то направо то на лево. короче тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Проблема решилась путем перестановки контактов на фишке движка рейки. Подцепил АКБ , завел все -ЭУР работает. заглушил. поднял повесил защиту.опустил,завел опять горит красный руль, ошибки C1515 C1525 C1526 C1581 и ни в какую не обучается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatei Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Сам тупанул. Просто сел АКБ. Пока туда сюда гонял. Да и усталость дает о себе знать невнимательно смотрел ,начал паниковать. Короче проблема была в отличии фишки на рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkeks Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем привет ...лексус gs300 2007 г после снятия руля загорелась курсовая устойчивость , в ABS ошибка c1231 steering angle sensor circuit, калибровка не проходит не сканером ни скрепкой, данные по повороту руля показывает, а в данных по нулевому положению показывает -3650 градусов, почитал форумы пишут дамп надо править разобрал датчик "0" там память 24cs0 стоит, Дамп прилагаю stering angle s24cs02a lexus gs300.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Видимо не просто сняли ,а прокрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkeks Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Видимо не просто сняли ,а прокрутили. не знаю смотрел по показаниям датчик, когда колеса ставишь прямо показывает 0........ ... что может все-таки дамп нужно поправить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Привет. Toyota_Hilux sensor stering 89345-0k010 s24cs0 Может кто помочь с корректным дампом. Или с дампами для сравнения. По диагностике угол 864 и при повороте руля не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonn Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всем привет. Пришёл Lexus Rx450h 2010, с ошибкой по положению руля. Номер датчика 89245-30110 память 24с02. Имеется дамп чистого такого датчика, по запаре не сохранил оригинал и залил донора. Поставил, ошибка ушла, но как только крутишь руль, вываливается ошибка та же. Есть ли вариант подобрать прошивку или уже поможет только замена датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Если залили чистый,то всё работает сразу. А так править с02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonn Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Залил чистый, с такого же датчика, лампы тухнут, но только начинаешь рулём вращать, снова загораются. Ошибка вываливается та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 У вас вроде интерес в электронике.Вот и анализируйте дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonn Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Спасибо за ответ. Но оригинала к сожалению нет, есть только от другого, такого же, чистого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения