kiberon Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 можно попрасить рабочий дамп от s24cs0 ? Буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 можно попрасить рабочий дамп от s24cs0 ? Буду очень благодарен Год какой у вас и марка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elnur2009001 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Всем доброго дня! RX350 американец 2010 год. Накрылся датчик положения руля, нужен рабочий проверенный дамп. Помогите плииз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Видимо вы игнорируете правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 MARK X GRX130 2010год.,при обесточенном авто снимали руль и шлейф,далее снимался датчик положения руля 89245-30110,были установленны метки,но крутили немного вправо лево ,все собрали метки совпали ,но при включении зажигания было все нормально ,проехали метров 30 загорелась ошибка VSC и TRK,подключали сканер ,который выдал ошибку датчика и его положение 864 градуса ,при вращении положение не изменяется,возможно ли это исправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) SNEERING SENSOR 89245-30110 ,память S24CS0 ,Microcontroller. MB90387S Изменено 28 июля, 2014 пользователем UR0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Там на датчике предупреждение не крутить. Вот вам и результат. Теперь замена или ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Там на датчике предупреждение не крутить. Вот вам и результат. Теперь замена или ремонт. Так это понятно стало позже,что сломали),руки то кривые голове покоя не дают,вот и обратился к спецам за помощью,и я так понял что его двигать даже обесточенный нельзя,или все таки можно в разумных приделах?..,я как то в современных технологиях не очень.. Изменено 28 июля, 2014 пользователем UR0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Крутить его можно, но только вместе с улиткой, то есть по два оборота в каждую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Скажите кто знает этот дамп файл 24c02 rx350 .bin с 4 поста ,он с битый или рабочий.. Изменено 29 июля, 2014 пользователем UR0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вуручайте, короче перезалили дамп на датчик руля мастер начал по порядку что предложил сканер,настройка руля (электро руйка),ностройка не прошла так как датчик руля выдал ошибку,на этом и закончил,,я завожу ехать домой и всё,горит ошибка руля и не работае электро усилитель,что произошло? Не ужели все так печально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Так если вы залили не свой дамп так этого и стоило ожидать. Чего вы хотели И дамп что вы указали заблокированный,его править надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Если вернуть свой дамп,делали бэкап ,можно все вернуть ,ка было .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Да елки... Что за диагност у вас такой??? Он в городе " у моря " один? Во первых ни один дамп вам полноцено не подойдет, уже дважды сказали что нужно править. Во вторых изначально если датчик крутили совсем немного как вы говорите, сбиться в запредельный угол он не мог, а следовательно нужна была калибровка sas, а не EMPS которую вы сделали. Причем сделали неправильно, как следствие перестал работать руль. В нете полно примеров ручной калибровки скрепкой. А самое правильное найти нормального ДИАГНОСТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Да елки... Что за диагност у вас такой??? Он в городе " у моря " один? Во первых ни один дамп вам полноцено не подойдет, уже дважды сказали что нужно править. Во вторых изначально если датчик крутили совсем немного как вы говорите, сбиться в запредельный угол он не мог, а следовательно нужна была калибровка sas, а не EMPS которую вы сделали. Причем сделали неправильно, как следствие перестал работать руль. В нете полно примеров ручной калибровки скрепкой. А самое правильное найти нормального ДИАГНОСТА. Да вот такие мне попадаются у нас в Находке , да я сам виноват вижу что впервой сталкивается,нужно было бежать от него.. Править это как,немножко по подробнее для меня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Поверьте на слово, если вы не сталкивались раньше с такого рода ремонтом, не начинайте со своей машины ) . Вам нужно очистить некоторые области дампа, поправить записавшийся после перекрутки мусор. Все равно нужен мастер со сканером чтоб потом в ноль выставить датчик уже на рулевой улитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Объездил все в городе мастерские,и только один человек в гараже все поправил дилерским сканером,и рейку тоже,пять минут и готово ,руль ожил,как оказалось это его не первая работа,сказал если в датчик не лезли то все делается именно дилерским сканером,а не каким другим и тем более китайским лезть туда не желательно,и не важно крутили его или нет,я так понял сканером можно его оживить ..,датчик тот что мой родной пробовал тремя сканерами оживить,вердикт иницилизации не поддаётся. Привез ему с разборки датчик не понять что с ним делали но без вмешательств в схему,тоже с таким же углом 864 градуса , после не многочисленных манипуляций сканером , иницилизация датчика прошла успешно,на все ушло двадцать минут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elnur2009001 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Здравствуйте всем сегодня приехал лексус с ошибкой с1231! по словам хозяина эта ошибка появилась после снятия руля! я думаю нужно заменить дамп с рабочего датчика. у кого есть такой дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Заполните профиль! Потом разберемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Доброго времени. Сможете поправить помочь прошивку датчика угла поворота ? Все та же проблема -864 угол замер в ожидании... Ни на какие правки калибровки не откликается. И ошибка internal circuit problem.... Машина Toyota Sienna 2010 год. И еще - калиброку именно Steering Angle Sensor не нашел в опциях - только Yaw Rate и G sensor Есть еще Memory Reset - скорее всего это, тоже пробовал - не помогает. Думаю - либо замена датчика, либо правка прошивы, но такой датчик в наших краях проблемно найти на эту машину. Заранее спасибо. sienna-AS-bad.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения