xxxcomru1 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) всем здрасти ! ребята такая проблема авто ваз 21124 январь 72 включение вертушка 101 гр. и в тот момент когда он вкл. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо. Изменено 19 мая, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ. не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Смотрите просадку на силовом +(проверьте клемы на генераторе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Смотрите просадку на силовом +(проверьте клемы на генераторе). генератор проверял даже заменили щётки от безысходности изменений нет. А может ли сам вертушок так влиять? хотя при включении борт сеть в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Управление вентелятором на 2110 идет через массу .попробуйте продублировать силовую массу, перед реле управления вентелятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) всем здрасти ! ребята такая проблема авто ваз 21124 январь 72 включение вертушка 101 гр. и в тот момент когда он вкл. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо. Вот тут, ответ на все Ваши вопросы давайте правила соблюдать! Изменено 19 мая, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Как вариант, на помпе прокручивается крыльчатка или поломаны на ней лопатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А не пробовали заменить разьемчик на датчике ДТОЖ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Силовую массу реле вентилятора перенести от общей массы подальше. Отрезать и удлинив провод прикрутить в другом месте Изменено 20 мая, 2013 пользователем sef_eld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kepik Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Если еще стрелка скачет от других потребителей электроэнергии по мощнее типа головной свет, обогрев стекла заднего и т.п. это масса "чистой воды", неделю назад занимался этим вопросом, точка скорее всего та которая подпанельную железку прикручивает к кузову прямо через шумку штатную, там как правило плохо затянуто изначально. Добраться можно сняв защитную пластмассовую заделку справа от ноги пассажира. А вообще настоятельно рекомендую протянуть все массы аппаратные и управления, я протягивал семь точек масс и проблема ушла (еще и стрелка бака топливного перестала шалить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо. Была на Ниве(правда на м7.9.7+) такая проблема... Виновен оказался термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 на 2112 так же было блок м7.9.7 замена реле вентилятора и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy62 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Чаще всего помогала протяжка масс в салоне авто у водилы над правой ногой + затягивание кронштейна к которому прикручина эта масса. Была ещё плохая масса между "-" проводом АКБ и двиг (большая потеря при нагрузке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А вы где температуру наблюдаете ? На приборке если ,то на неё вообще ДТОЖ отдельный стоит -на блоке ! Если по БК или диагностике ничего не скачет при включении вентилятора -ЭСУД ни при чём . Копайте массы бортсети (в первую очередь с акум на салон и двиг) Замерьте тестером напругу между + акум и салоном, двигателем (есть падение напряжения -масса плохая значит на этом участке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 На днях Двенашку ковырял.При вкл света температура ползла за 130.Под капотом с массами все ОК.Кинул доп массу у правой ноги водилы(есть точка подключения масс на корпус машины) под гайку рулевой колонки к кузову и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ. А что там с прогазовкой? У меня на среду клиент записан, как раз температура поднимается при прогазовке. При этом на щитке кажет 90, мерял термопарой в расширительном, там вообще 80 и никаких признаков закипания, но на БК и сканере скачет 101-106. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) На днях Двенашку ковырял.При вкл света температура ползла за 130.Под капотом с массами все ОК.Кинул доп массу у правой ноги водилы(есть точка подключения масс на корпус машины) под гайку рулевой колонки к кузову и проблема ушла. тема интересная. но все таки парни указывайте, как писал Сергеев, где ползет температура - по сканеру или на панели. датчика два и разница принципиальная. сталкивался с такой проблемой тоже. при включении света или вентилятора прыгали приборы на панели. обычно виноваты были массы. и странное дело, по металическим частям кузова масса хреново передается. соединял массы проводом между собой - приборы сразу переставали шалить. Изменено 3 июня, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 встречал на старой десятке, окислился болт термостата, к которому крепилась масса от АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А что там с прогазовкой? Крикнул!!! А в ответ тишина!!! Ладно, сам разберусь))) Не впервой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти