ogerc Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ford Mondeo 1,6 16v 1994г. ЭБУ ACHE EEC-4 SME-101 93BB-12A650-AA Завожу двигатель и примерно в 40 гр. срабатывает эл. вентилятор радиатора, проверил на голодную ДТОЖ 39 кОм, проверил на 7 пин ЭБУ при вкл. зажигании 1.74-1.90 в. по таблице 3.3в. отключил ДТОЖ проверил 7 пин при вкл. зажигании 2.5в. проверял на других датчиках 5в. есть. Просмотрел форум эл.схему ЭБУ не нашел. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Приветствую. Потрусите проводку сначала,а потом можно и ECU открывать, смотреть что там внутри по этому 7-му пину творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Приветствую. Потрусите проводку сначала,а потом можно и ECU открывать, смотреть что там внутри по этому 7-му пину творится. Проводку уже проверил в норме КЗ нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Причина в блоке тогда.Других вариантов не вижу.Возможно в блоке несколько стабилизаторов +5В или делителю хана.В ремонт попадались Форды Скорпио с другими проблемами,по этому точнее не скажу. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Sorcerer Giggs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Стабилизатор какой маркировки должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Проверить не включает ли вентиляторы климат контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Цепочка такая ДТОЖ идет на седъмой пин ЭБУ , далее резистор 19 кОм в сторону ДТОЖ на резистре1,9 в сторону стабилизатора 4,9в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А что сам блок эбу, какую температуру выдаёт? И совпадает ли она с реальной. Вентиляторы могут сработать и при выходе датчика за параметры или уход в обрыв в результате прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А что сам блок эбу, какую температуру выдаёт? И совпадает ли она с реальной. Вентиляторы могут сработать и при выходе датчика за параметры или уход в обрыв в результате прогрева. С утра двигатель еще не запускался температура примерно 15-20гр. проверил на 7 пине ЭБУ при включеном зажигании 1.9в должно быть 3-3.2в., завел двигатель нагрелся примерно до 40 гр. и включился вентилятор радиатора на 7 пине было 0.9в. должно быть 0.6-0.9в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Цепочка такая ДТОЖ идет на седъмой пин ЭБУ , далее резистор 19 кОм в сторону ДТОЖ на резистре1,9 в сторону стабилизатора 4,9в Примерно должно быть так.То как ты написал, я понял что +1,9В присутствует с выхода стабилизатора +5В. ДТОЖ.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Примерно должно быть так.То как ты написал, я понял что +1,9В присутствует с выхода стабилизатора +5В. Что предложите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Если с выхода стабилизатора, действительно выходит вместо +5В +1,9В то смотри стабилизатор, или его выход что-то шунтирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Если с выхода стабилизатора, действительно выходит вместо +5В +1,9В то смотри стабилизатор, или его выход что-то шунтирует. Со стабилизатора выходит 4.9в на 7 пин идет через резистор 19 кОм, выход на ДТОЖ 1.9в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Что-то я не понял, зачем рыть в блок управления. Есть расхождение по сканеру от реальной температуры охлаждающей жидкости или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Что-то я не понял, зачем рыть в блок управления. Есть расхождение по сканеру от реальной температуры охлаждающей жидкости или нет? Выход с ЭБУ 1.9 в. должно быть 3-3.2 в. проводка исправна ДТОЖ исправен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну если нужно 3.2 замените резистор 19 кОм на 12 ком и будет как в священном писании. Работать конечно будет вряд ли, но зато душа успокоится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Можно отключить разъем с датчика давления на радиаторе кондеционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну если нужно 3.2 замените резистор 19 кОм на 12 ком и будет как в священном писании. Работать конечно будет вряд ли, но зато душа успокоится. Схемы у Вас нет на этот ЭБУ? Можно отключить разъем с датчика давления на радиаторе кондеционера что в итоге получим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если перестанет включаться то проблема в кондее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если перестанет включаться то проблема в кондее Попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти