tanks Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Всем привет. Не могу подключиться к эбу двигателя ( audi a6 2.5tdi v6 ake ). Авто заводится! Пробовал vcds,vag com311,vas,launch x431. Ощущение что кто то сажает к линию,в связи с этим пробовал подключиться с отключенными блоками: есп,акпп,комфорта,нави. Результата нет. Вопрос: Судя по схеме,то связь идет из обд разъема по к линии до приборки,а дальше по кану общается с моторным,к линии на нем в схемах не нашел. Чего то не догоняю,кто виноват ? авто заводится и передвигается. Растолкуйте бестолковому где собака зарыта!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Остальные блоки по К-линии отвечают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Стань на к-линию контролькой светодиодной, она вобще есть?Если нет то вперед за орденами искать обрыв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Кмфорт и подушки тоже не отвечают. Под полами все на редкость красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Кмфорт и подушки тоже не отвечают. Под полами все на редкость красиво. Часто бывает из-за штатной магнитолы. А лучше, пробовать напрямую подцепиться диагностикой к контакту эбу, при этом отпаяв его от разъёма. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Магнитолла штатная,и ее тоже отключал. Напрямую никак,нет на моторном к линии,это хотел сделать в первую очередь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Будем гадать или выложим полный протокол диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Что конкретно выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Лог файл диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Авто пока отпустил до пятницы,приедет-скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Неисправный ABS может сажать K-линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Банальный вопрос-а,допустим,радио до диагностической колодки звонится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 можно проще спросить, какой блок или блоки вышли на диагностику?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Релюшка в приборке не щёлкает? Если нет, то коммутации к-линии от моторного к диагн.разъёму не будет. Проще поменять релюшку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Релюшка в приборке не щёлкает? Если нет, то коммутации к-линии от моторного к диагн.разъёму не будет. Проще поменять релюшку. Щелчки при попытке связи слышны. Абс нормально видит,приборку,АКПП при заведенном моторе связь рвет,а при зажигании читается.Щиток норма,навигация тоже,к линия до нее звонится. Если не трудно,разжуйте структуру связи с мотором. Разъем--к линия--щиток---кан---мотор так получается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Вот схема на первой и последней странице. Видно, что к-линия моторного(пин 27) идёт напрямую в щиток(если вариатор, то в паре). Связь с иммо по W-линии. Can не причём. Цепляйся до щитка и будет тебе диагностика. AKE.pdf Изменено 22 мая, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 052 ,как поставить ++++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Валер, зимой такое же было.Пришлось проводок из колодки в коробе ЭБУД вытаскивать к предохранителям. Реле щёлкало тоже, а коммутацию к-линии не делало. Разбираться со щитком -денег платить не будут, лишь бы мотор диагностить.Щиток вроде М73 ММ был(вагтахоюсб не читал), к-линия нужна была для чтения еепрома моторного для вытягивания логина .Прога вроде , минимон была http://www.perschl.at/minimon.html и к-лайник железный, чтоб не лезть к 24с02(правда в мозг пришлось лезть, чтоб в бут вводить). Также, неплохая прога для поднятия флэша после залития какого нибудь кривого флэша(мне лично не приходилось делать). Сорри за оффтоп. Изменено 24 мая, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вот схема на первой и последней странице. Видно, что к-линия моторного(пин 27) идёт напрямую в щиток(если вариатор, то в паре). Связь с иммо по W-линии. Can не причём. Цепляйся до щитка и будет тебе диагностика. А это действительно K-bus? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Да, проверено. В автодате видно нагляднее. Зелено-голубой провод. В приборку приходит два таких(один вход , другой выход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти