Emilo Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Понятно.Релюшка его перебрасывает вместо W. Изменено 25 мая, 2013 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Понятно.Релюшка его перебрасывает вместо W. Да, вроде ,иммо тут вообще мимо. К-линия для внешнего обмена. W-линия ,типа, локальной однопроводной шины между приборкой и моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Непонятно тогда почему щелкает релюшка.Она есть тогда,когда используется один провод к моторному исполняющий роль К или W.По потребнoсти-диагностика или иммо.Тут мы имеем отдельно W.С 27 контакта снимается инфо о оборотах.Если это К зачем ее прятать?Она должна выходить на общую точку соединений К.А может быть и такое что она подсоединяется только в момент диагностики? Изменено 26 мая, 2013 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Ребята,такая проблема. Ауди ТТ,2004`,1.8Т(AUQ), нету к-линии. Поотсоединял бдлок АБС,блок комфорта,-глухо.Кинул соплю от приборки(25 контакт) на ОБДшник,светодиод загорелся, но связи нет :(. На ОБД + и - присутствуют). Изменено 6 марта, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти