Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не могу подружить ДК с машиной


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Перешел я с России 83 на Евро 2.Купил новый ЭБУ,ДК 133-ий БОШ,допаял проводку на ДК.Адсорбер и катализатор не стал ставить.Но подружить ДК с машиной не получается.В прошивке убрал все,что связано с адсорбером.Когда завожу,начинает троить безбожно,прогревается ,работает с протроем.Даю газ опять протрой.Когда повторно завожу прогретую,заводится и сильно троит.Не могу понять в чем дело,что проверить?Ставлю свой старый ЭБУ 5.1.2-71,заводится,работает хорошо,не троит вообще.Заливаю для пробы прошивку 71-го в 41-й,опять троения.В чем проблема.подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо январь 5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02 заменил на январь 5.1 с двухрежимное прошивкой J5D13T22 2111 8V 1411020-61 работает нормально.

Жгут форсунки смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ни одну машину не видел что бы из-за ДК троила.Смотри проводку по форсам-ВВ провода.И прошивку надо лить для данного блока.А чем тебе Я5.1.1 не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновка для форсунок 71-го блока и 41-го разная ,,, начинайте от сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 5.1.2-71 этого не может быть!! есть блок 5.1.2-41 так как 5.1.2 был специально выпущен для фазированного впрыска с нормами Россия-83 и ставились на 2112 16 клап. Если вы купили другой блок то надо переделывать проводку, там клапан обсорбера переключен на форсунку. Разбирайтесь с проводкой или подбирайте другой ЭБУ и программу под данный ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 5.1.2-71 этого не может быть!!

может

есть блок 5.1.2-41

а вот такого блока нет

там клапан обсорбера переключен на форсунку

там нагреватель лябды управляет форсами(2111-1411020-71 а в 2112-1411020-71 все есть кроме нагревателя лябды)

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может

 

а вот такого блока нет

 

там нагреватель лябды управляет форсами(2111-1411020-71 а в 2112-1411020-71 все есть кроме нагревателя лябды)

По поводу блока, 5.1.2 да что-то заблудился, в основном поподались на 16кл вот что-то заклинило что это окончание 41.А с форсами вы правы Тысячу извинений за дезу :tormoz: Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,ошибся.У меня ваз 21103,16-ти клап.,фазированный впрыск,широкополосный ДД,стоял ЭБУ январь 5.1.2-7,по идее распиновка жгута форсунок одинаковая,что под71,что 41.Купил Эбу Январь 5.1-41.Я не пойму почему ставлю свой 71-й.машина работает нормально.ставлю 41-й с заводской прошивкой-начинает троить.ДК подключал так:A-- 28 конт ЭБУ

В-- +12 В. после главного реле (к розово-черному проводу)

С-- 10 конт. ЭБУ

D-- 15+33 конт. ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

 

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

Ничего личного, тупо скопировал с чиптюнера.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъеме ЭБУ я смотрел,23 и 17 контакты не соединены.В том то и дело.что заливаю даже в 41-контролер ту прошивку 71-го,на которой хорошо работает и все равно "протрой".Не пойму никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет 71 прошивка работать корректно в 41 блоке, в твоём варианте проводки.

Изменено пользователем Гарри-Смол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования