Игорь111 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте.Перешел я с России 83 на Евро 2.Купил новый ЭБУ,ДК 133-ий БОШ,допаял проводку на ДК.Адсорбер и катализатор не стал ставить.Но подружить ДК с машиной не получается.В прошивке убрал все,что связано с адсорбером.Когда завожу,начинает троить безбожно,прогревается ,работает с протроем.Даю газ опять протрой.Когда повторно завожу прогретую,заводится и сильно троит.Не могу понять в чем дело,что проверить?Ставлю свой старый ЭБУ 5.1.2-71,заводится,работает хорошо,не троит вообще.Заливаю для пробы прошивку 71-го в 41-й,опять троения.В чем проблема.подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вместо январь 5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02 заменил на январь 5.1 с двухрежимное прошивкой J5D13T22 2111 8V 1411020-61 работает нормально. Жгут форсунки смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Еще ни одну машину не видел что бы из-за ДК троила.Смотри проводку по форсам-ВВ провода.И прошивку надо лить для данного блока.А чем тебе Я5.1.1 не угодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baldy Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Распиновка для форсунок 71-го блока и 41-го разная ,,, начинайте от сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Блок 5.1.2-71 этого не может быть!! есть блок 5.1.2-41 так как 5.1.2 был специально выпущен для фазированного впрыска с нормами Россия-83 и ставились на 2112 16 клап. Если вы купили другой блок то надо переделывать проводку, там клапан обсорбера переключен на форсунку. Разбирайтесь с проводкой или подбирайте другой ЭБУ и программу под данный ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Блок 5.1.2-71 этого не может быть!! может есть блок 5.1.2-41 а вот такого блока нет там клапан обсорбера переключен на форсунку там нагреватель лябды управляет форсами(2111-1411020-71 а в 2112-1411020-71 все есть кроме нагревателя лябды) Изменено 21 мая, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) может а вот такого блока нет там нагреватель лябды управляет форсами(2111-1411020-71 а в 2112-1411020-71 все есть кроме нагревателя лябды) По поводу блока, 5.1.2 да что-то заблудился, в основном поподались на 16кл вот что-то заклинило что это окончание 41.А с форсами вы правы Тысячу извинений за дезу Изменено 21 мая, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Извиняюсь,ошибся.У меня ваз 21103,16-ти клап.,фазированный впрыск,широкополосный ДД,стоял ЭБУ январь 5.1.2-7,по идее распиновка жгута форсунок одинаковая,что под71,что 41.Купил Эбу Январь 5.1-41.Я не пойму почему ставлю свой 71-й.машина работает нормально.ставлю 41-й с заводской прошивкой-начинает троить.ДК подключал так:A-- 28 конт ЭБУ В-- +12 В. после главного реле (к розово-черному проводу) С-- 10 конт. ЭБУ D-- 15+33 конт. ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Ничего личного, тупо скопировал с чиптюнера. Изменено 21 мая, 2013 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В разъеме ЭБУ я смотрел,23 и 17 контакты не соединены.В том то и дело.что заливаю даже в 41-контролер ту прошивку 71-го,на которой хорошо работает и все равно "протрой".Не пойму никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Не будет 71 прошивка работать корректно в 41 блоке, в твоём варианте проводки. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Гарри-Смол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти